Шумерлинский муниципальный округ

О балансовой комиссии администрации Шумерлинского района

На основании ст. 295 Гражданского кодекса РФ, ст. 42 Бюджетного кодекса РФ, ст.51 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 14.11.2002 г. № 161 – ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Щумерлинского района Чувашской Республики», утвержденным решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 25.10.2007 г. № 23/10 (с изменениями) п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Положение о балансовой комиссии администрации Шумерлинского района (Приложение № 1). 2. Утвердить состав балансовой комиссии администрации Шумерлинского района (Приложение № 2). 3. Признать утратившими силу постановления главы администрации Шумерлинского района: - от 15.08.2002 г. № 263 «Об утверждении Положения о районной балансовой комиссии и Положения о порядке уплаты муниципальными унитарными предпри-ятиями части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Шумерлинского рай-она», - от 20.06.2005 г. № 272 «О внесении изменений в состав районной балансовой комиссии». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого замес-тителя главы администрации - начальника отдела экономики, имущества и взаимо-действия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района Мостайкина А.А. Глава администрации Шумерлинского района В.А. Мурашкин Приложение № 1 к постановлению главы администрации Шумерлинского района от 21.04.2011 г. № 214 ПОЛОЖЕНИЕ о балансовой комиссии администрации Шумерлинского района Балансовая комиссия администрации Шумерлинского района (далее – Комиссия) явля-ется органом, образованным в целях повышения эффективности управления предприятиями, учреждениями и организациями, а также для усиления ответственности руководителей пред-приятий, учреждений и организаций за результаты финансово - хозяйственной деятельности, и осуществляет следующие полномочия: 1.1. В отношении муниципальных унитарных предприятий, находящихся в ведении ад-министрации Шумерлинского района (далее - предприятия): а) рассматривает программы деятельности, показатели экономической эффективности деятельности и размер части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Шумерлинского района; б) рассматривает бухгалтерскую (налоговую) отчетность и отчеты руководителей о дея-тельности предприятий за отчетный год; в) рассматривает проекты уставов предприятий и вносит предложения по их утвержде-нию; г) подготавливает предложения главе администрации Шумерлинского района по реали-зации кадровой политики в отношении руководителей и главных бухгалтеров предприятий; д) рассматривает и вносит предложения главе администрации Шумерлинского района по созданию филиалов и представительств предприятий; е) вносит предложения главе администрации Шумерлинского района о согласовании решения об участии предприятий в коммерческих и некоммерческих организациях; ж) оценивает текущее финансово-экономическое состояние предприятий. 1.2. В отношении муниципальных учреждений, находящихся в ведении администрации Шумерлинского района (далее - учреждения): а) рассматривает планы деятельности учреждений, финансируемых за счет средств ме-стного бюджета, направляемых на их содержание, а также отчеты об их исполнении; б) рассматривает проекты бюджетных смет учреждений и смет доходов и расходов уч-реждений за счет средств от приносящей доход деятельности; в) рассматривает проекты уставов учреждений и вносит предложения по их утвержде-нию; г) подготавливает предложения главе администрации Шумерлинского района по реали-зации кадровой политики в отношении руководителей и главных бухгалтеров учреждений; д) рассматривает и вносит предложения главе администрации Шумерлинского района по созданию филиалов учреждений. 1.3. В случае необходимости Комиссия может рассматривать итоги деятельности пред-приятий и учреждений за квартал, полугодие и девять месяцев текущего года. 1.4. Результаты рассмотрения Комиссией вопросов в соответствии с установленными полномочиями оформляются протоколом. 1.5. Утверждение программ деятельности, бюджетных смет, смет доходов и расходов от приносящей доход деятельности, и других документов осуществляется главой администрации Шумерлинского района с учетом результатов работы Комиссии. 1.6. За 15 дней до намеченной даты заседания Комиссии муниципальными унитарными предприятиями в отдел экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропро-мышленного комплекса администрации Шумерлинского района, муниципальными учрежде-ниями в финансовый отдел администрации Шумерлинского района представляются для пред-варительного анализа следующие документы: муниципальные унитарные предприятия: годовая налоговая отчетность за истекший период; копия отчета руководителя муниципального унитарного предприятия; аналитическая таблица цен реализации основной производимой продукции (оказывае-мых услуг); справка об объектах незавершенного строительства; справка об имуществе, сданном в аренду; справка о неиспользуемом имуществе и об имуществе, реализованном в течение отчет-ного периода; смета расходования чистой прибыли; расшифровка задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фонда-ми; копии актов проверяющих органов, аудиторские отчеты и аудиторские заключения за отчетный финансовый год и отчетный период текущего финансового года; положение об учетной политике предприятия. муниципальные учреждения: годовая бюджетная отчетность за истекший финансовый год; сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств муниципального бюджета (ф. 0521298) с приложением пояснительной записки; копии промежуточной (квартальной, полугодовой, за 9 месяцев) бюджетной отчетности, составленной к моменту заседания Комиссии (в дополнение к годовой бухгалтерской отчетности), если заседание Комиссии состоится во втором, третьем или четвертом кварталах и промежуточную отчетность за истекший финансовый год; карта учета имущества, имеющегося у учреждения, с перечнем объектов недвижимости по форме, утвержденной главой администрации Шумерлинского района; финансовый план учреждения по внебюджетной деятельности на прошедший и теку-щий финансовый год; положение об учетной политике учреждения; утвержденная бюджетная смета и смета доходов и расходов по внебюджетной деятель-ности на прошедший и текущий финансовый год; аналитическая таблица цен реализации основной производимой продукции (оказывае-мых услуг); справка о претензионно-исковой работе; копии актов проверяющих органов за прошедший финансовый год и прошедший отчет-ный период текущего финансового года; программа деятельности учреждения за счет средств местного бюджета и внебюджет-ных средств. 1.7. Секретарь комиссии осуществляет подготовку материалов к заседанию Комиссии и за 3 дня до намеченной даты заседания Комиссии, направляет их на рассмотрение Членам ко-миссии. 1.8. Комиссия имеет право: а) запрашивать в установленном порядке у предприятий и организаций информацию, документы и материалы, относящиеся к деятельности комиссии; б) создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей администрации, подведомственных предприятий, учреждений и организаций, независимых экспертов и специалистов; в) заслушивать на своих заседаниях руководителей, главных бухгалтеров и представителей предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комис-сии. 1.9. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации Шумерлин-ского района. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательст-вует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией приня-тых Комиссией решений. В случае отсутствия председателя Комиссии на заседаниях Комиссии по его решению председательствует один из заместителей председателя Комиссии. 1.10. Комиссия самостоятельно определяет порядок и организацию своей работы. Засе-дания Комиссии являются правомочными при участии в них не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. 1.11. График работы Комиссии утверждается председателем Комиссии. 1.12. Решение Комиссии принимается большинством голосов. В случае равенства голо-сов голос председателя Комиссии является решающим. г) рассматривать итоги проверок исполнения смет доходов и расходов учреждений, фи-нансируемых из бюджета Шумерлинского района и бюджетов сельских поселений района. Приложение № 2 к постановлению главы администрации Шумерлинского района от 21.04.2011 г. № 214 Состав балансовой комиссии администрации Шумерлинского района. Мурашкин В.А. – глава администрации Шумерлинского района – председатель ко-миссии; Мостайкин А.А. – первый заместитель главы администрации – начальник отдела экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района – заместитель председателя комиссии; Васюкова М.В. – ведущий специалист – эксперт отдела экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумер-линского района – секретарь комиссии; Члены комиссии: Уфилина Л.А. – заместитель главы администрации – начальник финансового отде-ла; Рафинов Л.Г. - заместитель главы администрации – начальник отдела по строитель-ству, жилищно - коммунальному хозяйству и правовому обеспечению администрации Шу-мерлинского района; Соланова Н.И. – заместитель начальника отдела экономики, имущества и взаимо-действия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района; Краснова О.М. - заместитель начальника отдела экономики, имущества и взаимо-действия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района; Ушкова С.В. – заведующая сектором правового обеспечения отдела по строительст-ву, жилищно - коммунальному хозяйству и правовому обеспечению администрации Шу-мерлинского района.
Постановление
214
21 апреля 2011 года
11 мая 2011 года
Поделиться