Шумерлинский муниципальный округ

О порядке составления проекта бюджета Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. 2. Финансовому отделу администрации Шумерлинского района и отделу экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района организовать и координировать работу по составлению проекта бюджета Шумерлинского района на очередной финансовый год и формированию прогнозов социально-экономического развития Шумерлинского района. 3. Структурным подразделениям администрации Шумерлинского района и иным органам местного самоуправления Шумерлинского района при необходимости внести предложения о приведении нормативных правовых актов Шумерлинского района и локальных нормативных актов в соответствие с настоящим постановлением. 4. Признать утратившими силу пункты 1-3 постановления главы Шумерлинского района от 01.07.2010 № 449 «О порядке составления проекта бюджета Шумерлинского района на очередной финансовый год». 5. Опубликовать настоящее постановление в издании «Вестник Шумерлинского района». Глава администрации Шумерлинского района В. А. Мурашкин Приложение к постановлению главы администрации Шумерлинского района от 23.09.2011 № 558 Порядок Составления проекта бюджета Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Администрация Шумерлинского района при составлении проекта бюджета Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов: 1.1. одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; 1.2. одобряет сценарные условия функционирования экономики Шумерлинского района, основные параметры прогноза социально-экономического развития Шумерлинского района, прогноз социально-экономического развития Шумерлинского района, содержащий основные показатели, характеризующие состояние экономики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; 1.3. рассматривает и утверждает нормативные правовые акты, представляемые субъектами бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета Шумерлинского района и формирования прогноза социально-экономического развития Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; 1.4. одобряет проект Решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Собрание депутатов Шумерлинского района одновременно с указанным проектом. 2. Финансовый отдел администрации Шумерлинского района организует составление и составляет проект бюджета Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, в том числе: 2.1. разрабатывает не позднее 25 июля текущего финансового года проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; 2.2. осуществляет разработку основных характеристик бюджета Шумерлинского района, а также распределение расходов бюджета Шумерлинского района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации; 2.3. формирует перечень главных администраторов доходов бюджета Шумерлинского района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шумерлинского района, подготавливает совместно с ними прогноз по статьям классификации доходов бюджета Шумерлинского района и источникам финансирования дефицита бюджета Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; 2.4. разрабатывает и направляет не позднее 10 сентября текущего финансового года субъектам бюджетного планирования: проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Шумерлинского района на исполнение действующих расходных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета Шумерлинского района на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов прогнозируемого на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов общего объема доходов бюджета Шумерлинского района более чем на 15 процентов по сравнению с наибольшим объемом указанных доходов, из когда-либо предусмотренных решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района, разрабатывает и направляет не позднее 10 сентября текущего финансового года субъектам бюджетного планирования: проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета Шумерлинского района на исполнение действующих обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по главным распорядителям средств бюджета Шумерлинского района; проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета Шумерлинского района на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по главным распорядителям средств бюджета Шумерлинского района. 2.5. осуществляет методологическое руководство подготовкой проектировок бюджетных ассигнований бюджета Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов субъектами бюджетного планирования; 2.6. направляет не позднее 10 сентября текущего финансового года органам местного самоуправления сельских поселений Шумерлинского района методику формирования межбюджетных отношений между бюджетом Шумерлинского района и бюджетами сельских поселений Шумерлинского района; 2.7. осуществляет сверку исходных данных для проверки расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Шумерлинского района и представляет предложения в Министерство финансов Чувашской Республики в сроки, установленные указанным министерством; 2.8. ведет реестр расходных обязательств Шумерлинского района и представляет реестр расходных обязательств Шумерлинского района и свод реестров расходных обязательств сельских поселений Шумерлинского района в Министерство финансов Чувашской Республики в сроки, установленные указанным министерством; 2.9. представляет в Министерство финансов Чувашской Республики отчет об исполнении консолидированного бюджета Шумерлинского района за предыдущий год в сроки, установленные указанным министерством; 2.10. разрабатывает предложения об индексации заработной платы работников муниципальных учреждений Шумерлинского района, денежного содержания муниципальных служащих Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; 2.11. разрабатывает проект программы муниципальных заимствований Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; 2.12. разрабатывает проект программы муниципальных гарантий Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; 2.13. разрабатывает проект программы предоставления Шумерлинским районом кредитов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; 2.14. осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Шумерлинского района за 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов; 2.15. формирует и представляет главе администрации Шумерлинского района проект решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Собрание депутатов Шумерлинского района, одновременно с указанным проектом, не позднее 20 октября текущего финансового года; 2.16. разрабатывает предложения о мерах по реализации решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов не позднее 31 декабря текущего финансового года; 2.17. подготавливает проект постановления администрации Шумерлинского района о внесении изменений в Правила предоставления средств из бюджета Шумерлинского района не позднее 31 декабря текущего финансового года. 3. Отдел экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района при составлении проекта бюджета Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов: 3.1. организует и координирует работу субъектов бюджетного планирования по подготовке и представлению в соответствующие государственные органы исполнительной власти Чувашской Республики предложений о выделении субсидий из бюджета Чувашской Республики на реализацию на территории Шумерлинского района долгосрочных федеральных и республиканских целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в сроки, установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики; 3.2. подготавливает и представляет главе администрации Шумерлинского района не позднее 10 августа текущего финансового года доклад о реализации районных и ведомственных целевых программ за отчетный год; 3.3. разрабатывает прогноз социально-экономического развития Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и представляет на рассмотрение главе администрации Шумерлинского района не позднее 30 июня текущего финансового года; 3.4. рассматривает в порядке, установленном постановлением главы администрации Шумерлинского района от 20 апреля 2011 г. № 208 "О порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ Шумерлинского района», постановлением Главы Шумерлинского района от 28 декабря 2007 г. № 546 «Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых из бюджета Шумерлинского района», представленные субъектами бюджетного планирования предложения для реализации за счет средств бюджета Шумерлинского района начиная с очередного финансового года о: концепции и проектах районных и ведомственных целевых программ, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства; внесение изменений в районные и ведомственные целевые программы с учетом их социальной и экономической эффективности; реализации бюджетных инвестиций из бюджета Шумерлинского района в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шумерлинского района, не включенные в районные целевые программы; предоставление бюджетам сельских поселений Шумерлинского района субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов; 3.5. представляет проекты районных целевых программ и районной адресной инвестиционной программы в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2.4 настоящего Порядка, проект бюджетных инвестиций из республиканского бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в финансовый отдел администрации Шумерлинского района не позднее 10 августа текущего финансового года; 3.6. направляет в финансовый отдел администрации Шумерлинского района до 20 октября текущего финансового года предварительные итоги социально-экономического развития Шумерлинского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Шумерлинского района за текущий финансовый год; 3.7. формирует сводный объем муниципального заказа Шумерлинского района на очередной финансовый год и представляет на рассмотрение главе администрации Шумерлинского района не позднее 30 дней с даты представления муниципальными заказчиками объема муниципального заказа Шумерлинского района в порядке, установленном подпунктом 4.13. пункта 4 настоящего Порядка; 3.8. подготавливает Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Шумерлинского района на очередной финансовый год не позднее 20 декабря текущего финансового года; 3.9. разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и представляет на рассмотрение главе администрации Шумерлинского района не позднее 20 августа текущего финансового года. 4. В целях реализации настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются структурные подразделения администрации Шумерлинского района и иные органы местного самоуправления Шумерлинского района, руководство деятельностью которых осуществляют глава администрации Шумерлинского района, администрация Шумерлинского района. При составлении проекта бюджета Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов субъекты бюджетного планирования: 4.1. представляют не позднее 10 июля текущего финансового года отчеты о реализации районных и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета Шумерлинского района в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные районные целевые программы, в отдел экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района и финансовый отдел администрации Шумерлинского района; 4.2. представляют в отдел экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района доклады о результатах и основных направлениях деятельности на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов не позднее 10 июля текущего года; 4.3. представляют в отдел экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района и финансовый отдел администрации Шумерлинского района результаты проверки качества бюджетных услуг, не позднее 10 июля текущего финансового года; 4.4. проводят оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета Шумерлинского района и представляют результаты оценки в финансовый отдел администрации Шумерлинского района не позднее 10 августа текущего финансового года; 4.5. подготавливают и представляют в отдел экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района не позднее 10 июля текущего финансового года предложения для реализации за счет средств бюджета Шумерлинского района начиная с очередного финансового года о: концепции и проектах районных целевых программ, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства; внесение изменений в районные целевые программы с учетом их социальной и экономической эффективности; реализации бюджетных инвестиций из бюджета Шумерлинского района в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шумерлинского района, не включенные в районные целевые программы; предоставление бюджетам сельских поселений Шумерлинского района субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов; 4.6. представляют не позднее 1 октября текущего финансового года в финансовый отдел администрации Шумерлинского района предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов не позднее 10 июля текущего года в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) и по соответствующим главным распорядителям, получателям средств бюджета Шумерлинского района и согласно объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым отделом администрации Шумерлинского района, с пояснительной запиской; 4.7. разрабатывают и направляют главе администрации Шумерлинского района не позднее 10 августа текущего финансового года предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении; 4.8. представляют в финансовый отдел администрации Шумерлинского района не позднее 10 августа текущего финансового года предложения к проекту программы муниципальных гарантий Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; 4.9. осуществляют сверку с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики исходных данных для проведения расчетов распределения субсидий и субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики между местными бюджетами в сроки, установленные указанными органами исполнительной власти; 4.10. ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета Шумерлинского района, и представляют предварительный реестр расходных обязательств Шумерлинского района в финансовый отдел администрации Шумерлинского района не позднее 1 июня текущего финансового года, уточненный реестр расходных обязательств Шумерлинского района - не позднее 10 января очередного финансового года, в порядке установленном постановлением главы администрации Шумерлинского района от 16.06.2009 г. № 348 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Шумерлинского района». 4.11. формируют в порядке, установленном администрацией Шумерлинского района, муниципальные задания по оказанию муниципальных услуг на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и доводят их до муниципальных учреждений и иных некоммерческих организаций не позднее 31 декабря текущего финансового года; 4.12. определяют потребности Шумерлинского района в продукции (товарах, услугах) не позднее 30 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и представляют в отдел экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района объем муниципального заказа Шумерлинского района; 4.13. подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. 5. Взаимодействие субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении главными распорядителями и получателями средств бюджета Шумерлинского района при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами Шумерлинского района и порядком, установленным соответствующим субъектом бюджетного планирования. 6. При составлении проекта бюджета Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов не позднее 20 августа текущего финансового года главные администраторы доходов бюджета Шумерлинского района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Шумерлинского района разрабатывают и представляют в финансовый отдел администрации Шумерлинского района прогноз (прогноз изменений) объемов поступлений в бюджет Шумерлинского района по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета Шумерлинского района и источникам финансирования дефицита бюджета Шумерлинского района. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Шумерлинского района: не позднее 10 августа текущего финансового года направлять в отдел экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района предложения о финансировании в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов за счет средств бюджетов сельских поселений Шумерлинского района районных целевых программ, реализуемых на территориях сельских поселений Шумерлинского района, а также заявки для получения субсидий из бюджета Шумерлинского района на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений Шумерлинского района по реализации инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры сельских поселений Шумерлинского района; в соответствии с законодательством Российской Федерации вести реестры расходных обязательств муниципальных образований и представлять их в финансовый отдел администрации Шумерлинского района в сроки, установленные указанным отделом.
Постановление
558
23 сентября 2011 года
26 сентября 2011 года
Поделиться