Анализ обращений граждан за 2020 год
В 2020 году в адрес главы администрации Шумерлинского района Л.Г. Рафинова поступило 161 письменное обращение граждан, что составляет 292,7 % к аналогичному периоду прошлого года (было 55 писем).
Вопросы по тематике и количеству распределились следующим образом:
- экономика – 82;
- жилищно-коммунальная сфера – 44;
- социальная сфера – 28;
- государство, общество, политика –7.
Большее количество письменных обращений граждан в 2020 году направлены на благоустройство поселений ко Дню Республики в Шумерлинском районе, отсутствие воды в населенных пунктах, строительство и ремонт дорог, строительство животноводческого комплекса в с. Большие Алгаши, строительство и ремонт мостов в п. Речной и в. д. Петропавловск, сжигание отходов в Русско-Алгашинском сельском поселении.
Через вышестоящие органы поступило 89 письменных обращений граждан (247,2% к отчетному периоду прошлого года – было 36 писем).
160 писем поставлено на контроль. Письма рассмотрены в срок, 155 заявителя получили разъяснения и рекомендации, 7 – удовлетворено (решился вопрос строительства моста в п. Речной (3 заявления), ликвидирован несанкционированный навал мусора возле зернотока д. Пилешкассы, обеспечено уличное освещение в д. Пилешкассы, определено место для установки мусорного контейнера в с. Нижняя Кумашка). При необходимости, некоторые вопросы решались с выездом на место.
Остаток на конец периода – 1 письмо. Повторных писем – 37.
За отчетный период поступило 22 коллективных письма, в прошлом году - 10. Анонимных писем - 4.
За отчетный период на приеме у главы администрации района был 1 человек с просьбой помочь в улучшении жилищных вопросов.
В ходе проведения 30 ноября 2020 года Общереспубликанского дня приема граждан при использовании специального программного обеспечения в режиме аудиосвязи принято 2 человека.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» администрациями района и сельских поселений ежемесячно на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, не было.