Анализ обращений граждан за 2021 год
В 2021 году в адрес главы администрации Шумерлинского района поступило 136 письменных обращений граждан, что составляет 84,4 % к аналогичному периоду прошлого года (было 161 письмо).
Вопросы по тематике и количеству распределились следующим образом:
- экономика – 74;
- жилищно-коммунальная сфера – 31;
- социальная сфера – 24;
- государство, общество, политика –6.
Большее количество письменных обращений граждан в 2021 году направлены на благоустройство поселений ко Дню Республики в Шумерлинском районе, отсутствие воды в с. Русские Алгаши, строительство и ремонт дорог, добычу песка при строительстве автомобильной дороги, содержание пчел в населенных пунктах, споры с соседями по уточнению границ земельных участков, вопросы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и опеки и попечительству.
Через вышестоящие органы поступило 83 письменное обращение граждан (93,2% к отчетному периоду прошлого года – было 89 писем). За отчетный период поступило коллективных писем - 22, повторных – 37, анонимных - 1.
135 обращений поставлено на контроль, 136 - рассмотрены в срок. 2 обращения направлено в другие организации на окончательное рассмотрение. 133 заявителя получили разъяснения и рекомендации, при необходимости, некоторые вопросы решались с выездом на место.
Остаток на конец периода – 1 письмо (в прошлом году – 1).
За отчетный период на приеме у главы администрации района было 8 человек (за аналогичный период прошлого года – 1).
Обратилась следующая категория лиц:
Пенсионеры – 6;
Безработные – 1;
Работающее население – 1;
Характер обращений:
- экономика – 7 (ремонт дороги; работа торговой точки; вопрос жилья)
- жилищно-коммунальная сфера – 1 (благоустройство населенных пунктов)
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» администрациями района и сельских поселений ежемесячно на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, не было.