Анализ обращений граждан за I квартал 2021
В первом квартале 2021 года в адрес главы администрации Шумерлинского района поступило 25 письменных обращений граждан, что составляет 86,2% к аналогичному периоду прошлого года (было 29 писем).
Вопросы по тематике и количеству распределились следующим образом:
- экономика (комплексное благоустройство поселения, образование, финансы и т.д.) - 19 (76% от общего количества вопросов), из них 3 (водоснабжение в с. Русские Алгаши) - повторные;
- жилищно-коммунальная сфера (оплата коммунальных услуг, обеспечение граждан жильем) – 6 (24% от общего количества вопросов).
Чаще всего обращались жители Русско-Алгашинского (отсутствие воды, сжигание мусора), Нижнекумашкинского (комплексное благоустройство поселения, земельный вопрос) сельских поселений.
Через вышестоящие органы поступило 17 письменных обращений. Из них через Администрацию Главы Чувашской Республики поступило 9 обращений, министерства Чувашской Республики – 5, депутата Государственной Думы – 1, Волжско-Камское межрегиональное управление Росприроднадзора – 1, Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования РФ по ЧР – Чувашии – 1.
Повторных писем – 3 , коллективных – 4, анонимных - нет. На контроль взято исполнение 25 обращений. Письма рассмотрены в срок, заявители получили разъяснения, остаток на конец периода – 2 обращения.
За отчетный период на приеме у главы администрации района были 3 человека, (в прошлом году за аналогичный период - 1 человек).
Обратилась следующая категория лиц:
пенсионеры - 2;
безработные - 1.
Характер обращений: по вопросу ремонта дорог – 2, по вопросу переселения из ветхого жилья – 1.
Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, не было.