Анализ обращений граждан за III квартал 2021 года
В третьем квартале 2021 года в адрес главы администрации Шумерлинского района поступило 43 письменных обращений граждан, что составляет 84,3% к аналогичному периоду прошлого года (было 51 письмо).
Вопросы по тематике и количеству распределились следующим образом:
- экономика – 24;
- жилищно-коммунальная сфера – 13;
- социальная сфера – 6.
Большее количество письменных обращений граждан в третьем квартале направлены на отсутствие воды в населенных пунктах, строительство и ремонт дорог, добычу песка при строительстве дороги, содержание пчел.
Через вышестоящие органы поступило 29 письменных обращений (Администрацию Главы Чувашской Республики – 16; Шумерлинскую межрайонную прокуратуру – 11; Минобразования Чувашии – 1; Всероссийскую политическую партию "Единая Россия"- 1). Повторных писем – 5; коллективных – 7; анонимных – нет.
На контроль взято 43 обращения. Письма рассмотрены в срок, разъяснено - 42. Остаток на конец периода - 5.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» администрациями района и сельских поселений ежемесячно на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, не было.
За отчетный период на приеме у главы администрации района было 3 человека. Обратилась следующая категория лиц: пенсионеры – 2; работающее население – 1. Характер обращений: жилищные вопросы – 2; финансовые вопросы (погорельцы) – 1.