Анализ обращений граждан за 2022 год
В 2022 году в администрацию Шумерлинского муниципального округа поступило 159 письменных обращений граждан, что составляет 116,9 % к аналогичному периоду прошлого года (было 136 писем). Из них 146 в адрес главы Шумерлинского муниципального округа, 13 – начальника Управления по благоустройству и развитию территорий.
Вопросы по тематике и количеству распределились следующим образом:
- экономика – 83;
- жилищно-коммунальная сфера – 61;
- социальная сфера – 5;
- государство, общество, политика –9;
- оборона, безопасность, законность – 1.
Большее количество письменных обращений граждан в 2022 году направлены на частые перебои в электроснабжении в п. Мыслец, перебои в водоснабжении в с. Русские Алгаши, строительство и ремонт дорог в населенных пунктах, споры с соседями по уточнению границ земельных участков, на спил деревьев, улучшение жилищных условий.
Через вышестоящие органы поступило 49 письменных обращений граждан (59% к отчетному периоду прошлого года – было 83 письма). За отчетный период поступило коллективных писем - 24, повторных – 13, анонимных - 1.
159 обращений поставлено на контроль, все заявления рассмотрены в срок. 5 обращений направлено в другие организации на окончательное рассмотрение. 151 заявитель получил разъяснения и рекомендации, при необходимости, некоторые вопросы решались с выездом на место, 1- удовлетворено.
Остаток на конец периода – 3 письма.
За отчетный период на приеме у главы муниципального округа было 5 человек (за аналогичный период прошлого года – 8).
Обратилась следующая категория лиц:
Пенсионеры – 3;
Безработные – 1;
Работающее население – 1;
Обратились по вопросам отлова безнадзорных животных, ремонта дорог в населенных пунктах два человека, улучшения жилищных вопросов, частого отключения электроэнергии.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» администрацией муниципального округа ежемесячно на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, не было.