О стандарте структуры аппарата администрации Шумерлинского района
Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2007 № 152 «О стандарте структуры центрального аппарата органов исполнительной власти Чувашской Республики», и на основании ст.19 Устава Шумерлинского района,
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт структуры аппарата администрации Шумерлинского района.
2. Финансовому отделу администрации Шумерлинского района осуществлять формирование фонда оплаты труда аппарата администрации Шумерлинского района с учетом стандарта структуры аппарата администрации Шумерлинского района, утвержденного настоящим постановлением, начиная с проекта бюджета Шумерлинского района на 2008 год.
3. Начальникам отделов, управлений администрации Шумерлинского района в срок до 25 июля 2007 года принять участие в подготовке проекта решения Собрания депутатов с целью упорядочения структуры аппарата администрации и штатной численности работников отделов, управлений администрации Шумерлинского района.
4. Рекомендовать главам сельских поселений Шумерлинского района принять аналогичные решения в отношении структуры аппаратов администраций сельских поселений.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в издании «Вестник Шумерлинского района».
И.о.главы администрации Шумерлинского района Л.Г. Рафинов
Приложение к постановлению
Главы Шумерлинского района
от «_____________»_№______
СТАНДАРТ
структуры аппарата администрации
Шумерлинского района
1. Настоящий Стандарт определяет требования к структуре аппарата администрации Шумерлинского района.
2. Структура администрации Шумерлинского района утверждается решением Собрания депутатов Шумерлинского района по представлению главы администрации Шумерлинского района.
3. Структура аппарата администрации Шумерлинского района и фонд оплаты труда формируются исходя из количества должностей муниципальной службы главной группы не более 15 процентов, ведущей группы – не более 20 процентов, старшей группы – не более 50 процентов от общей численности аппарата администрации Шумерлинского района.
4. Заместитель главы Шумерлинского района может быть одновременно руководителем одного из структурных подразделений администрации Шумерлинского района, должностной оклад при этом устанавливается по должности заместителя главы администрации.
5. В структуре аппарата администрации Шумерлинского района могут создаваться следующие структурные подразделения:
секторы (могут либо входить в состав отделов, управлений, либо быть самостоятельными структурными подразделениями) – при штатной численности две-три единицы, включая руководителя;
отделы – при штатной численности не менее четырех единиц, включая руководителя. Должность заместителя начальника отдела вводится при штатной численности не менее пяти единиц, включая руководителя;
управления – при наличии не менее двух отделов со штатной численностью не менее 13 единиц, включая руководителя. В управлении может быть предусмотрена должность заместителя начальника управления, если численность управления составляет не менее 20 единиц, включая начальника управления.
6. Обслуживающий персонал должен состоять в штате администрации Шумерлинского района. Численность обслуживающего персонала определяется исходя из нормативов обслуживаемых площадей и других объектов обслуживания.