Об изменении перечня должностей муниципальной службы в администрации Шумерлинского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шумерлинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
На основании распоряжения главы Шумерлинского района от 29.01.2010 № 6-к «Об утверждении штатного расписания администрации Шумерлинского района по состоянию на 1 февраля 2010 года»
п о с т а н о в л я ю:
1. Изменить перечень должностей муниципальной службы в администрации Шумерлинского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шумерлинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением главы Шумерлинского района от 07.08.2009. № 438, изложив его в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в издании «Вестник Шумерлинского района».
Глава Шумерлинского района В.А. Мурашкин
Приложение к постановлению главы Шумерлинского района
от 11.03.2010 № 149
П Е Р Е Ч Е Н Ь должностей муниципальной службы в администрации Шумерлинского района,
при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шумерлинского района обязаны представлять
сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга)и несовершеннолетних детей
1. Администрация Шумерлинского района
1. Глава администрации района
2. Отдел организационной, кадровой работы и
информационно-правового обеспечения
1. Заместитель главы администрации – начальник отдела;
2. Заведующий сектором организационной, кадровой работы;
3. Заведующий сектором информатизации;
4. Заведующий сектором правового обеспечения.
3. Отдел образования, культуры и спорта
1. Заместитель главы администрации– начальник отдела;
2. Заведующий сектором по управлению образованием;
3. Ведущий специалист – эксперт (функции по опеке и попечительству);
4. Ведущий специалист – эксперт (контроль за несовершеннолетними).
4. Отдел сельского хозяйства, строительства и развития
общественной инфраструктуры
1. Заместитель главы администрации– начальник отдела;
2. Заместитель начальника отдела;
3. Заведующий сектором строительства, ЖКХ и развития общественной инфраструктуры;
4. Ведущий специалист – эксперт (главный архитектор).
5. Отдел экономики, имущественных и земельных отношений
1. Начальник отдела;
2. Заместитель начальника отдела;
3. Заведующий сектором социально-экономического прогнозирования и муниципального заказа;
4. Главный специалист – эксперт (предоставление муниципальных услуг гражданам, муниципальный земельный контроль).
6. Финансовый отдел
1. Начальник отдела;
2. Заместитель начальника отдела;
3. Заведующий сектором бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля;
4. Заведующий сектором казначейского исполнения;
5. Специалист – эксперт (ревизия финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях Шумерлинского района)
7. Отдел записи актов гражданского состояния
1. Начальник отдела;
2. Ведущий специалист – эксперт (предоставление муниципальных услуг гражданам).
8. Сектор бухгалтерского учета и отчетности
1. Заведующий сектором - главный бухгалтер.
9. Сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
1. Заведующий сектором.