Шумерлинский муниципальный округ

Об изменении перечня должностей муниципальной службы в администрации Шумерлинского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шумерлинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

На основании распоряжения главы Шумерлинского района от 29.01.2010 № 6-к «Об утверждении штатного расписания администрации Шумерлинского района по состоянию на 1 февраля 2010 года» п о с т а н о в л я ю: 1. Изменить перечень должностей муниципальной службы в администрации Шумерлинского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шумерлинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением главы Шумерлинского района от 07.08.2009. № 438, изложив его в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в издании «Вестник Шумерлинского района». Глава Шумерлинского района В.А. Мурашкин Приложение к постановлению главы Шумерлинского района от 11.03.2010 № 149 П Е Р Е Ч Е Н Ь должностей муниципальной службы в администрации Шумерлинского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шумерлинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга)и несовершеннолетних детей 1. Администрация Шумерлинского района 1. Глава администрации района 2. Отдел организационной, кадровой работы и информационно-правового обеспечения 1. Заместитель главы администрации – начальник отдела; 2. Заведующий сектором организационной, кадровой работы; 3. Заведующий сектором информатизации; 4. Заведующий сектором правового обеспечения. 3. Отдел образования, культуры и спорта 1. Заместитель главы администрации– начальник отдела; 2. Заведующий сектором по управлению образованием; 3. Ведущий специалист – эксперт (функции по опеке и попечительству); 4. Ведущий специалист – эксперт (контроль за несовершеннолетними). 4. Отдел сельского хозяйства, строительства и развития общественной инфраструктуры 1. Заместитель главы администрации– начальник отдела; 2. Заместитель начальника отдела; 3. Заведующий сектором строительства, ЖКХ и развития общественной инфраструктуры; 4. Ведущий специалист – эксперт (главный архитектор). 5. Отдел экономики, имущественных и земельных отношений 1. Начальник отдела; 2. Заместитель начальника отдела; 3. Заведующий сектором социально-экономического прогнозирования и муниципального заказа; 4. Главный специалист – эксперт (предоставление муниципальных услуг гражданам, муниципальный земельный контроль). 6. Финансовый отдел 1. Начальник отдела; 2. Заместитель начальника отдела; 3. Заведующий сектором бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля; 4. Заведующий сектором казначейского исполнения; 5. Специалист – эксперт (ревизия финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях Шумерлинского района) 7. Отдел записи актов гражданского состояния 1. Начальник отдела; 2. Ведущий специалист – эксперт (предоставление муниципальных услуг гражданам). 8. Сектор бухгалтерского учета и отчетности 1. Заведующий сектором - главный бухгалтер. 9. Сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям 1. Заведующий сектором.
Постановление
№149
11 марта 2010 года
12 марта 2010 года
Поделиться