О балансовой комиссии администрации Шумерлинского района
На основании ст. 295 Гражданского кодекса РФ, ст. 42 Бюджетного кодекса РФ, ст.51 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 14.11.2002 г. № 161 – ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Щумерлинского района Чувашской Республики», утвержденным решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 25.10.2007 г. № 23/10 (с изменениями)
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Положение о балансовой комиссии администрации Шумерлинского района (Приложение № 1).
2. Утвердить состав балансовой комиссии администрации Шумерлинского района (Приложение № 2).
3. Признать утратившими силу постановления главы администрации Шумерлинского района:
- от 15.08.2002 г. № 263 «Об утверждении Положения о районной балансовой комиссии и Положения о порядке уплаты муниципальными унитарными предпри-ятиями части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Шумерлинского рай-она»,
- от 20.06.2005 г. № 272 «О внесении изменений в состав районной балансовой комиссии».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого замес-тителя главы администрации - начальника отдела экономики, имущества и взаимо-действия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района Мостайкина А.А.
Глава администрации
Шумерлинского района В.А. Мурашкин
Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
Шумерлинского района
от 21.04.2011 г. № 214
ПОЛОЖЕНИЕ
о балансовой комиссии администрации Шумерлинского района
Балансовая комиссия администрации Шумерлинского района (далее – Комиссия) явля-ется органом, образованным в целях повышения эффективности управления предприятиями, учреждениями и организациями, а также для усиления ответственности руководителей пред-приятий, учреждений и организаций за результаты финансово - хозяйственной деятельности, и осуществляет следующие полномочия:
1.1. В отношении муниципальных унитарных предприятий, находящихся в ведении ад-министрации Шумерлинского района (далее - предприятия):
а) рассматривает программы деятельности, показатели экономической эффективности деятельности и размер части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Шумерлинского района;
б) рассматривает бухгалтерскую (налоговую) отчетность и отчеты руководителей о дея-тельности предприятий за отчетный год;
в) рассматривает проекты уставов предприятий и вносит предложения по их утвержде-нию;
г) подготавливает предложения главе администрации Шумерлинского района по реали-зации кадровой политики в отношении руководителей и главных бухгалтеров предприятий;
д) рассматривает и вносит предложения главе администрации Шумерлинского района по созданию филиалов и представительств предприятий;
е) вносит предложения главе администрации Шумерлинского района о согласовании решения об участии предприятий в коммерческих и некоммерческих организациях;
ж) оценивает текущее финансово-экономическое состояние предприятий.
1.2. В отношении муниципальных учреждений, находящихся в ведении администрации Шумерлинского района (далее - учреждения):
а) рассматривает планы деятельности учреждений, финансируемых за счет средств ме-стного бюджета, направляемых на их содержание, а также отчеты об их исполнении;
б) рассматривает проекты бюджетных смет учреждений и смет доходов и расходов уч-реждений за счет средств от приносящей доход деятельности;
в) рассматривает проекты уставов учреждений и вносит предложения по их утвержде-нию;
г) подготавливает предложения главе администрации Шумерлинского района по реали-зации кадровой политики в отношении руководителей и главных бухгалтеров учреждений;
д) рассматривает и вносит предложения главе администрации Шумерлинского района по созданию филиалов учреждений.
1.3. В случае необходимости Комиссия может рассматривать итоги деятельности пред-приятий и учреждений за квартал, полугодие и девять месяцев текущего года.
1.4. Результаты рассмотрения Комиссией вопросов в соответствии с установленными полномочиями оформляются протоколом.
1.5. Утверждение программ деятельности, бюджетных смет, смет доходов и расходов от приносящей доход деятельности, и других документов осуществляется главой администрации Шумерлинского района с учетом результатов работы Комиссии.
1.6. За 15 дней до намеченной даты заседания Комиссии муниципальными унитарными предприятиями в отдел экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропро-мышленного комплекса администрации Шумерлинского района, муниципальными учрежде-ниями в финансовый отдел администрации Шумерлинского района представляются для пред-варительного анализа следующие документы:
муниципальные унитарные предприятия:
годовая налоговая отчетность за истекший период;
копия отчета руководителя муниципального унитарного предприятия;
аналитическая таблица цен реализации основной производимой продукции (оказывае-мых услуг);
справка об объектах незавершенного строительства;
справка об имуществе, сданном в аренду;
справка о неиспользуемом имуществе и об имуществе, реализованном в течение отчет-ного периода;
смета расходования чистой прибыли;
расшифровка задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фонда-ми;
копии актов проверяющих органов, аудиторские отчеты и аудиторские заключения за отчетный финансовый год и отчетный период текущего финансового года;
положение об учетной политике предприятия.
муниципальные учреждения:
годовая бюджетная отчетность за истекший финансовый год;
сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств муниципального бюджета (ф. 0521298) с приложением пояснительной записки;
копии промежуточной (квартальной, полугодовой, за 9 месяцев) бюджетной отчетности, составленной к моменту заседания Комиссии (в дополнение к годовой бухгалтерской отчетности), если заседание Комиссии состоится во втором, третьем или четвертом кварталах и промежуточную отчетность за истекший финансовый год;
карта учета имущества, имеющегося у учреждения, с перечнем объектов недвижимости по форме, утвержденной главой администрации Шумерлинского района;
финансовый план учреждения по внебюджетной деятельности на прошедший и теку-щий финансовый год;
положение об учетной политике учреждения;
утвержденная бюджетная смета и смета доходов и расходов по внебюджетной деятель-ности на прошедший и текущий финансовый год;
аналитическая таблица цен реализации основной производимой продукции (оказывае-мых услуг);
справка о претензионно-исковой работе;
копии актов проверяющих органов за прошедший финансовый год и прошедший отчет-ный период текущего финансового года;
программа деятельности учреждения за счет средств местного бюджета и внебюджет-ных средств.
1.7. Секретарь комиссии осуществляет подготовку материалов к заседанию Комиссии и за 3 дня до намеченной даты заседания Комиссии, направляет их на рассмотрение Членам ко-миссии.
1.8. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у предприятий и организаций информацию, документы и материалы, относящиеся к деятельности комиссии;
б) создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей администрации, подведомственных предприятий, учреждений и организаций, независимых экспертов и специалистов;
в) заслушивать на своих заседаниях руководителей, главных бухгалтеров и представителей предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комис-сии.
1.9. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации Шумерлин-ского района. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательст-вует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией приня-тых Комиссией решений.
В случае отсутствия председателя Комиссии на заседаниях Комиссии по его решению председательствует один из заместителей председателя Комиссии.
1.10. Комиссия самостоятельно определяет порядок и организацию своей работы. Засе-дания Комиссии являются правомочными при участии в них не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
1.11. График работы Комиссии утверждается председателем Комиссии.
1.12. Решение Комиссии принимается большинством голосов. В случае равенства голо-сов голос председателя Комиссии является решающим.
г) рассматривать итоги проверок исполнения смет доходов и расходов учреждений, фи-нансируемых из бюджета Шумерлинского района и бюджетов сельских поселений района.
Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
Шумерлинского района
от 21.04.2011 г. № 214
Состав балансовой комиссии
администрации Шумерлинского района.
Мурашкин В.А. – глава администрации Шумерлинского района – председатель ко-миссии;
Мостайкин А.А. – первый заместитель главы администрации – начальник отдела экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района – заместитель председателя комиссии;
Васюкова М.В. – ведущий специалист – эксперт отдела экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумер-линского района – секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Уфилина Л.А. – заместитель главы администрации – начальник финансового отде-ла;
Рафинов Л.Г. - заместитель главы администрации – начальник отдела по строитель-ству, жилищно - коммунальному хозяйству и правовому обеспечению администрации Шу-мерлинского района;
Соланова Н.И. – заместитель начальника отдела экономики, имущества и взаимо-действия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района;
Краснова О.М. - заместитель начальника отдела экономики, имущества и взаимо-действия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района;
Ушкова С.В. – заведующая сектором правового обеспечения отдела по строительст-ву, жилищно - коммунальному хозяйству и правовому обеспечению администрации Шу-мерлинского района.