Шумерлинский муниципальный округ

О внесении изменений в постановление главы администрации Шумерлинского района от 02.06.2011 № 299 «Об утверждении административного регламента администрации Шумерлинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и на основании протеста Шумерлинской межрайонной прокуратуры Чувашской Республики от 15.02.2012 № 03-02 администрация Шумерлинского района п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в административный регламент администрации Шумерлинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, утвержденный постановлением главы администрации Шумерлинского района от 02.06.2011 № 299, следующие изменения: 1.1. в пункте 2.2. слова «отделом образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района (далее – Отдел образования).» заменить словами «главным специалистом-экспертом организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству администрации Шумерлинского района (далее – специалист по опеке и попечительству).». 1.2. по тексту административного регламента слова «специалист отдела образования» заменить словами «специалист по опеке и попечительству» в соответствующих падежах. 1.3. По тексту административного регламента и в приложениях к нему слова «постановление главы администрации» заменить словами «постановление администрации» в соответствующих падежах. 1.4. пункт 2.6. изложить в новой редакции: «2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги Для получения разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, заявители представляют специалисту по опеке и попечительству заявление на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет (Приложение № 3 к настоящему регламенту) – 2 экз. К заявлению прилагаются документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно: - копии паспортов заявителей (две страницы: личность, регистрация по месту жительства), 1 экз., обязательный; - копия свидетельства о рождении ребенка, 1 экз., обязательный; - справка о составе семьи (из сельского поселения), оригинал, 1 экз., обязательный; - выписка из лицевого счета или выписка из похозяйственной книги, оригинал, 1 экз., обязательный; - документы, подтверждающие доводы заявителей о целесообразности изменения фамилии (имени) несовершеннолетнему ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет, оригинал, 1 экз., обязательный; - заявление – согласие несовершеннолетнего на изменение имени и (или) фамилии при достижении им возраста 10 лет, оригинал, 1 экз. Для получения разрешения на основании заявления только одного из родителей заявитель дополнительно должен самостоятельно представить документ, подтверждающий отсутствие второго родителя или умышленное уклонение от исполнения им родительских обязанностей: - свидетельство о смерти второго родителя, копия, 1 экз.; - решение суда о лишении (ограничении) второго родителя родительских прав в отношении ребенка или о признании его недееспособным, копия, 1 экз. Кроме этого, заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: - справка о наличии статуса одинокой матери (форма 25 из архива ЗАГСа с места регистрации акта о рождении ребенка), оригинал, 1 экз.; - справка о заведении розыскного дела на второго родителя (со сроком не менее 3 месяцев), оригинал, 1 экз.; - справка от судебного пристава, подтверждающая уклонение от уплаты алиментов более 6 месяцев, оригинал, 1 экз.; - документы, подтверждающие уклонение второго родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка, оригинал, 1 экз. При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов, если копии нотариально не заверены, после заверения специалистом по опеке и попечительству оригиналы возвращаются заявителям. Заявление составляется в 2-х экземплярах, один из которых остается у специалиста по опеке и попечительству, другой – у заявителя. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств. Бланк заявления заявители могут найти в электронном виде в разделе «Порядок предоставления» каталога услуг «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет» на Портале по электронному адресу: http://gosuslugi.cap.ru/StateServices.aspx?s=280&r=25&o=77&st=4. В соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210) специалист по опеке и попечительству не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; 2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины , взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 ФЗ № 210 муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шумерлинского района, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 ФЗ № 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию Шумерлинского района по собственной инициативе. Запрос заявителя в администрацию Шумерлинского района о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в администрации Шумерлинского района, необходимых для предоставления муниципальной услуги.». 1.5. в абзаце 7 пункта 2.11. слова «ведущим специалистом-экспертом отдела образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района (далее – специалист Отдела образования)» заменить словами «специалистом по опеке и попечительству». 1.6. Раздел V административного регламента изложить в следующей редакции: «V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации Шумерлинского района, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципальных служащих 5.1. Предмет досудебного внесудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Шумерлинского района, предоставляющей муниципальную услугу, или муниципальных служащих Заявители могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шумерлинского района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шумерлинского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шумерлинского района; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шумерлинского района; 7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Шумерлинского района, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации Шумерлинского района, рассматриваются непосредственно главой администрации Шумерлинского района. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Шумерлинского района, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В письменной жалобе (Приложение № 4 настоящего регламента) заявители в обязательном порядке указывают: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Шумерлинского района, предоставляющей муниципальную услугу, либо или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Шумерлинского района, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2. Сроки рассмотрения жалобы Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации. В случае обжалования отказа администрации Шумерлинского района, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования По результатам рассмотрения жалобы администрация Шумерлинского района, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Шумерлинского района, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шумерлинского района, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Шумерлинского района или уполномоченное им должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Шумерлинскую межрайонную прокуратуру.». 1.7. Приложение № 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в издании «Вестник Шумерлинского района» за исключением подпункта 2 пункта 2.6. административного регламента и подлежит размещению на официальном сайте администрации Шумерлинского района. 3. Положение подпункта 2 пункта 2.6. административного регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, применяется с 1 января 2013 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Уфилину Л.А. – заместителя главы администрации – начальника финансового отдела администрации Шумерлинского района. Глава администрации Шумерлинского района В.А. Мурашкин Приложение к постановлению администрации Шумерлинского района от 27.02.2012 г. № 121 «Приложение № 4 к административному регламенту администрации Шумерлинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет Главе администрации Шумерлинского района В.А. Мурашкину от ____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ зарегистрированного по адресу: ______________________________________ ______________________________________ Паспорт_______________________________ ______________________________________________ (номер серия кем когда выдан) Тел. _________________________________ адрес электронной почты: _______________ ОБРАЗЕЦ жалобы Я, ______________________________________________________________________, (Ф.И.О.) обратилась (-ся) в ______________________________________________________________ с ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. (указать причины обращения) «____»______________20___ года был получен отказ в ____________________________________________________________________________. Прошу _________________________________________________________________. "______" _______________ 20___ г. ______________________ (подпись)»
Постановление
121
27 февраля 2012 года
28 февраля 2012 года
Поделиться