Шумерлинский муниципальный округ

О внесении изменений в постановление главы администрации Шумерлинского района от 02.06.2011 № 300 «Об утверждении административного регламента администрации Шумерлинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и на основании протеста Шумерлинской межрайонной прокуратуры Чувашской Республики от 15.02.2012 № 03-02 администрация Шумерлинского района п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в административный регламент администрации Шумерлинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью», утвержденный постановлением главы администрации Шумерлинского района от 02.06.2011 № 300, следующие изменения: 1.1. в пункте 2.2. слова «ведущего специалиста-эксперта отдела образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района (далее – специалист отдела образования).» заменить словами «главного специалиста-эксперта организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству администрации Шумерлинского района (далее – специалист по опеке и попечительству).». 1.2. по тексту административного регламента слова «специалист отдела образования» заменить словами «специалист по опеке и попечительству» в соответствующих падежах. 1.3. по тексту административного регламента и в приложениях к нему слова «постановление главы администрации» заменить словами «постановление администрации» в соответствующих падежах. 1.4. пункт 2.6. дополнить абзацами 5 – 9 следующего содержания: «Бланк заявления заявители могут найти в электронном виде в разделе «Порядок предоставления» каталога услуг «Заключение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью» на Портале по электронному адресу: http://gosuslugi.cap.ru/StateServices.aspx?s=297&r=25&o=77. В соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210) специалист по опеке и попечительству не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; 2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины , взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 ФЗ № 210 муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шумерлинского района, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 ФЗ № 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию Шумерлинского района по собственной инициативе. Запрос заявителя в администрацию Шумерлинского района о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в администрации Шумерлинского района, необходимых для предоставления муниципальной услуги.». 1.5. подпункт 2.9.1. пункта 2.9. изложить в новой редакции: «2.9.1. До начала совершения административных процедур по заключению договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приёмную семью заявители должны быть назначены в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» (далее – постановление Правительства РФ № 423) опекуном или попечителем на основании постановления администрации Шумерлинского района. Для чего заявители должны представить самостоятельно специалисту по опеке и попечительству следующие документы: - заявление с просьбой о назначении его опекуном (приложение № 4 к приказу Министерства образования и науки РФ от 14.09.2009 № 334 «О реализации постановления Правительства РФ от 18.05.2009 № 423»), 2 экз.; - справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение), (оригинал, 1 экз., обязательный); - выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства, (оригинал, 1 экз., обязательный); - медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, (оригинал, 1 экз., обязательный); - копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке), 1 экз., обязательный; - письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью, (оригинал, 1 экз., обязательный); - документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (при наличии), в порядке, установленном постановлением Правительства РФ № 423 (оригинал, 1 экз., не обязательный); - автобиография (оригинал, 1 экз., обязательный). Кроме этого, заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: г) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, (оригинал, 1 экз., обязательный); з) справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе), (оригинал, 1 экз., не обязательный); При подаче заявления заявитель должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Документы, предусмотренные абзацами 3, 4, 11 и 12 настоящего пункта, действительны в течение года со дня их выдачи. Документ, предусмотренный абзацем 5 настоящего пункта, действителен в течение 3 месяцев со дня его выдачи.». 1.6. в абзаце 7 пункта 2.12. слова «ведущим специалистом-экспертом отдела образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района (далее – специалист Отдела образования)» заменить словами «специалистом по опеке и попечительству». 1.7. Раздел V административного регламента изложить в следующей редакции: «V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации Шумерлинского района, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципальных служащих 5.1. Предмет досудебного внесудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Шумерлинского района, предоставляющей муниципальную услугу, или муниципальных служащих Заявители могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шумерлинского района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шумерлинского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шумерлинского района; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шумерлинского района; 7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Шумерлинского района, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации Шумерлинского района, рассматриваются непосредственно главой администрации Шумерлинского района. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Шумерлинского района, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В письменной жалобе (Приложение № 5 настоящего регламента) заявители в обязательном порядке указывают: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Шумерлинского района, предоставляющей муниципальную услугу, либо или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Шумерлинского района, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2. Сроки рассмотрения жалобы Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации. В случае обжалования отказа администрации Шумерлинского района, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования По результатам рассмотрения жалобы администрация Шумерлинского района, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Шумерлинского района, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шумерлинского района, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Шумерлинского района или уполномоченное им должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Шумерлинскую межрайонную прокуратуру.». 1.8. Приложение № 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в издании «Вестник Шумерлинского района» за исключением подпункта 2 пункта 2.6. административного регламента и подлежит размещению на официальном сайте администрации Шумерлинского района. 3. Положение подпункта 2 пункта 2.6. административного регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, применяется с 1 января 2013 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Уфилину Л.А. – заместителя главы администрации – начальника финансового отдела администрации Шумерлинского района. Глава администрации Шумерлинского района В.А. Мурашкин Приложение к постановлению администрации Шумерлинского района от 27.02.2012 г. № 122 «Приложение № 5 к административному регламенту администрации Шумерлинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью» Главе администрации Шумерлинского района В.А. Мурашкину от ____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ зарегистрированного по адресу: ______________________________________ ______________________________________ Паспорт_______________________________ ______________________________________________ (номер серия кем когда выдан) Тел. _________________________________ адрес электронной почты: _______________ ОБРАЗЕЦ жалобы Я, ______________________________________________________________________, (Ф.И.О.) обратилась (-ся) в ______________________________________________________________ с ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. (указать причины обращения) «____»______________20___ года был получен отказ в ____________________________________________________________________________. Прошу _________________________________________________________________. "______" _______________ 20___ г. ______________________ (подпись)»
Постановление
122
27 февраля 2012 года
28 февраля 2012 года
Поделиться