О внесении изменений в постановление главы Шумерлинского района от 03.09.2010 № 585 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Шумерлинского района, и муниципальными служащими администрации Шумерлинского района и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению»
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (с изм. от 13.03.2012 г.), руководствуясь Уставом Шумерлинского района
администрация Шумерлинского района п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Шумерлинского района, и муниципальными служащими администрации Шумерлинского района и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденное постановлением главы Шумерлинского района от 03.09.2010 № 585, следующие изменения:
1.1. в пункте 3 слова «сектором организационной, кадровой работы отдела организационной, кадровой работы и информационно-правового обеспечения администрации Шумерлинского района (далее - сектор организационной, кадровой работы)» заменить словами «отделом организационной, кадровой работы и информационного обеспечения администрации Шумерлинского района (далее – отдел организационной, кадровой работы)»;
1.2. По тексту Положения слова «сектор организационной, кадровой работы» заменить словами «отдел организационной, кадровой работы» в соответствующих падежах;
1.3. пункт 4 изложить в новой редакции:
«4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) работниками подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации;
д) общероссийскими средствами массовой информации.».
1.4. в подпункте «б» пункта 7 слова «пунктом 7 части второй статьи 7» заменить словами «частью третьей статьи 7»;
1.5. в пункте 8:
- подпункт 8.2. после слов «муниципальным служащим» дополнить словами «сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и»;
- подпункт 8.3. после слов «представленным им» дополнить словами «сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и»;
- в абзаце втором подпункта 8.5. слова «пунктом 7 части второй статьи 7» заменить словами «частью третьей статьи 7»;
- дополнить подпунктом 8.6. следующего содержания:
«8.6. осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.».
1.6. в подпункте 9.2. пункта 9 слова «распоряжение главы администрации» заменить словами «распоряжение администрации»;
1.7. пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.»;
1.8. пункт 19 изложить в новой редакции:
«19. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 18 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в издании «Вестник Шумерлинского района» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Шумерлинского района.
Глава администрации
Шумерлинского района В.А. Мурашкин