Шумерлинский муниципальный округ

Мясокомбинат сегодня – динамично развивающееся предприятие

Вегетарианство в России в силу исторических, а больше природных условий, не находит большого числа приверженцев. Мы ели, едим и будем есть мясо в разных его видах: субпродукты, колбасу, сосиски, окорочка и прочее. Пристрастия, конечно, разные – и по цене, и по качеству, и по месту производства. По последнему признаку на местном рынке преобладали товары из Чебоксар, Ядрина, Вурнар. Всего чуть более года назад любители мясного познакомились и с продукцией шумерлинского мясокомбината. Каких результатов добилось ООО «Шумерлинский мясокомбинат» за последнее время, сегодня мы поговорим с руководителем службы сбыта и маркетинга предприятия Натальей Станиславовной Горностаевой. - Предприятие уже второй год принимало участие во Всероссийской универсальной выставке, проводившейся в МТВ-Центре г. Чебоксар в рамках Дня республики. В прошлом году вы привезли диплом дебютанта, а что в этом? - Прошлогодний успех дал нам своеобразный импульс для развития. В течение года мы неплохо поработали и вот результат - диплом, присужденный за высокое качество продукции. За время проведения выставки-ярмарки «Регионы – сотрудничество без границ» было заключено 10 договоров, реализовано продукции более чем 100 тысяч рублей. - Чего конкретно достигли? - Мясокомбинат после перерыва в своей деятельности набирает темпы роста и динамично развивается. За полугодие выпущено продукции в 2,6 раза больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Для производства 260 тонн колбасных изделий и субпродуктов было закуплено 320 тонн скота, это в 3,8 раза больше прошлогоднего, причем расчет с населением производился в день сдачи. За 6 месяцев освоено производство 7 наименований мясоколбасных изделий: колбас «Краковская», «Одесская», «Московская» варено-копченая, ветчина «Юбилейная» в искусственной оболочке, окорочка копченые, деликатесные карбонат «Юбилейный» и шейка «Юбилейная». Так что теперь в нашем ассортименте 24 наименования колбасных изделий и 15 наименований мясных полуфабрикатов. - Для разработки чего-то нового нужны подходящие кадры. У вас они есть? - К сожалению, квалифицированными специалистами в области производства мясной продукции наш регион не богат, поэтому мы активно сотрудничаем с технологами из Москвы, Санкт-Петербурга. - Теперь о качестве продукции и о спросе на нее. - Не хвалясь, скажу, что именно улучшение качества колбасных изделий повлекло рост объемов реализации продукции мясокомбината. В производстве применяется мясо собственного забоя, от импортного сырья предприятие полностью отказалось. Что касается спроса населения на нашу продукцию, то популярностью пользуются колбасы «Молочная», «Таллинская», сардельки «Загадка» и сосиски «Молочные», ветчина «Юбилейная», салями и сервелат «По-венски». Их оценили и любят не только шумерлинцы и жители других уголков Чувашии, но и в Нижегородской области, в Москве и Московской области, где работает региональный представитель мясокомбината.


26 июля 2003
00:00
Поделиться