Шумерлинский муниципальный округ

Индивидуальный подход к клиенту – основной принцип работы Сбербанка (газета "Вперед")

12 ноября работники отделений и филиалов Сбербанка по всей России отмечали свой профессиональный праздник - 163-летие со дня основания этого учреждения.

За годы существования банковская система переживала крахи и расцвет, теряла и вновь возвращала доверие людей. А в последнее время на услуги Сбербанка устойчиво растет спрос. Не являясь теперь монополистом и ведя борьбу с конкурентами за каждого клиента, потенциального или реального, Сбербанк предлагает все новые продукты на выгодных условиях для любой категории граждан, будь то пенсионер или «крутой» предприниматель.

Стремление работать на общество и зарабатывать репутацию, добиваясь заметных результатов, присуще любому филиалу или отделению на местах. К весьма успешным по нашей республике относится и Шумерлинское ОСБ № 5836. В лидерах оно по такому новому виду кредитования, как товарный кредит, по ипотечному кредитованию молодых семей (116,3% охвата), тоже по новинке – автокредиту физическим лицам (с июля, когда этот вид был введен, выдано кредитов на сумму более 2-х млн. рублей), по валютным вкладам (рост с начала года – более 150 тысяч долларов).

Теснота, в которой работают сотрудники ОСБ № 5836 и обслуживаются клиенты, неприятна обеим сторонам: у первых нет нормальных условий для работы, вторые выстраиваются в огромные очереди. Со строительством нового 2-этажного здания по ул. Ленина эта проблема исчезнет, пока же для более полного удовлетворения потребностей клиентов и кредитный отдел, и операционный отдел по работе с вкладами населения перешли на безвыходной режим работы (в субботу, воскресенье – до 12 час.).

Н.Владимирова.

 



13 ноября 2004
00:00
Поделиться