Шумерлинский муниципальный округ

Школьное самоуправление – эффективное средство развития личности

Школьное самоуправление – эффективное средство развития личности

Сотрудничество в работе школы, в решениях усиливает ответственность и ведет дальнейшей демократизации жизни школы. Интересно и увлекательно  прошел День самоуправления в МОУ «Ходарская гимназия» Шумерлинского района. На этот день из числа лидеров детского объединения назначили классных руководителей:

в 5 классе классным руководителем - Краснову Анастасию (9 г класс);

в 6 классе – Скворцова Александра (11 г класс);

в 7 классе – Адякову Алену (7 класс);

в 8 а классе – Чернову Анастасию (8 а класс);

в 8 г классе – Мидукову Наталью (11 г класс);

в 9 а классе – Малофееву Оксану (9 а класс);

в 9 г классе – Автономову Елену (9 г класс);

в 10 а классе – Хараськину Анастасию (10 а класс);

в 11 а классе – Иванову Наталью (11 а класс);

в 11 г классе – Мальцеву Светлану (11 г класс).

Учителями начальных классов назначили Спиридонову Марину (8 г класс), Сымулову Полину (10 а класс), Мидукову Наталью (11 г класс). Директором гимназии обучающиеся выбрали Тихонова Николая (11 г класс), заместителем директора по учебной работе – Надееву Анну, заместителем директора по  воспитательной работе – Ермееву Ирину (11 г класс), вожатой - Кузьмину Розу (11 г класс). День прошел очень быстро. Обучающиеся и «учителя» старались не выходить из графика, утвержденного новым составом руководства. Логическим завершением дня стал «круглый стол» с педагогическим коллективом гимназии.

С изменением образовательных парадигм гимназия ищет подходы к новым педагогическим технологиям, ориентированным на вариативность, субъективность, творческую индивидуальность, личностный потенциал учителя и ученика.

Фоторепортаж.

 

 



01 марта 2007
00:00
Поделиться