В новый год - новые задачи
Чтобы объективно, а не на глазок ответить на вопросы: каковы изменения в школе и что надо сделать, чтобы улучшить качество образовательного процесса и как следствие, качества образованности её воспитанников, - нужен кропотливый учёт. Так как мониторинг – длительное наблюдение за развитием того или иного процесса, то он возможен только на основе стабильно существующей информационной базы, которая систематически пополняется и её данные активно используются. О значении мониторинга состоялся педагогический совет в МОУ «Туванская ООШ» Шумерлинского района. На нем рассмотрены результаты мониторинга группы «Общая и качественная успеваемость», группы «Состояние преподавания». Каждый педагог подводил итоги классного мониторинга за первое полугодие 2007-2008 учебного года. Кузьмина И.Г., классный руководитель 8 класса, провела мастер-класс по работе с неблагополучными семьями. Поскольку компьютеризация сегодня считается важным инструментов в работе – компьютер может повысить эффективность образования и промышленности, банковского дела и торговли, объединить через Интернет весь мир, не обошли вниманием педагоги и эту тему. Об особенностях применения ИКТ, Интернет-ресурсов в учебном процессе рассказал заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мидуков И.П..
Современный этап развития общества ставит перед школой новые задачи, решать которые возможно только при глубоком анализе имеющихся достижений и на основе чётко спланированной деятельности. Педагогический коллектив школы ставит задачу организации мониторинга образовательных потребностей социума со стороны школы и её гибкого реагирования на изменение запросов.