Шумерлинский муниципальный округ

Педагогический коллектив школы-интерната работает по единой программе

Возможность социальной адаптации учащихся с нарушением умственного развития и часто сопутствующими физическими дефектами во многом зависит от состояния проводимой в школе коррекционной работы. Её основными направлениями для учителя служат повышение уровня познавательной активности учащихся в развитии их способности к осознанной регуляции учебной и трудовой деятельности. Для реализации этой задачи коллектив выбрал единую методическую тему «Развитие познавательной активности учащихся на уроках и внеурочное время» и в течении прошлого учебного года учителя и воспитатели продолжили работу по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, поисков форм обучения и воспитания учащихся, привития у учащихся основ правовых и экономических знаний, способности и умения трудиться, готовности к будущей жизни.

         Педагогический коллектив школы-интерната стремится повысить результативность учебно-воспитательного процесса. Все педагоги имеют педагогическое образование. 10 педагогов имеют I категорию, 11 – II. В 2005 году два педагога (Волкова Л.И., Михуткина Р.В.) сдали экзамены на вторую категорию. 9 педагогов учатся заочно в педагогических ВУЗах. В истекшем году педагогический коллектив продолжил работу по обеспечению качественного общедоступного обучения и разноуровнего подхода к воспитанию.

    Число педагогического персонала 48 человек (24 воспитателя, 24 учителей), в том числе 27 с высшим образованием, 10 педагогов – I категории, 12 – II категории, число обслуживающего персонала – 44 человека.

 



17 ноября 2008
00:00
Поделиться
;