Шумерлинский муниципальный округ

На базе МОУ «Нижнекумашкинская начальная школа –детский сад» состоится круглый стол учителей начальных классов «Поиск. Творчество. Находки»

На базе МОУ «Нижнекумашкинская начальная школа –детский сад» состоится круглый стол учителей начальных классов «Поиск. Творчество. Находки»

В системе образования Шумерлинского района в 2008 – 2009 учебном году функционируют 9 муниципальных общеобразовательных школ, из них 6 средних, в том числе 1 гимназия, 2 основные и 1 начальная школа – детский сад. При восьми учреждениях функционируют 12 дошкольных групп. Система дополнительного образования  представлена Домом детского творчества, Детско – юношеской спортивной школой, Саланчикской детской музыкальной школой.

Почти завершена оптимизация  сети школ в Шумерлинском и Алгашинском направлениях. 8 населенных пунктов Алгашинского и Большеалгашинского сельских поселений охватывает одна Алгашинская средняя школа, 16 населенных пунктов Магаринского и Нижнекумашкинского и Шумерлинского сельских поселений охватывают одна Шумерлинская средняя школа со структурным подразделением в пос.Саланчик и  Нижнекумашкинская начальная школа – детский сад.

В образовательных учреждениях работает 129 педагогов, из них 25 учителей начальных классов. В каждом образовательном учреждении есть малокомплектные классы, корме Торханской школы.

27 февраля на базе МОУ «Нижнекумашкинская начальная школа –детский сад» состоится круглый стол учителей начальных классов «Поиск. Творчество. Находки». Начальная школа является составной частью всей системы непрерывного образования. Одна из главных ее задач – заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. В ходе круглого стола педагоги смогут ознакомиться с логопедической работой, работой дошкольной группы и учителей начальных классов. Для учителей района коллектив школы подготовил фольклорный праздник «Широкая масленица». Поскольку педагоги начальной школы призваны учить  детей творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию. Они  ставят каждого ребенка в позицию активного участника, дают возможность реализовать индивидуальные творческие замыслы, учат работать в команде. Это ведет к сплоченности класса, развитию коммуникативных навыков учащихся. Создается обстановка общей увлеченности и творчества. Каждый вносит посильный вклад в общее дело, выступает одновременно и организатором, и исполнителем, и экспертом деятельности, а значит, берет на себя ответственность за производимое действие.

 

 

 



25 февраля 2009
00:00
Поделиться
;