Шумерлинский муниципальный округ

Прошло очередное методическое объединение воспитателей Шумерлинского района

В целях обмена опытом 17 апреля в дошкольной группе  МОУ «Ходарская гимназия им. И.Н.Ульянова»  прошло очередное методическое объединение воспитателей Шумерлинского района. Дети встретили гостей с радостью с улыбкой на лице. Скоро к детям в группу пришла Фея сказок (воспитательница дошкольной группы, переодевшаяся Феей)  и позвала их в страну сказок, на что малыши с радостью согласились. Перед длинной дорогой дошкольники немножко потренировались, и смело отправились в путь: сначала на «лошадке», потом «на машине», потом «пароходом», а потом «на самолёте» - вот и долгожданная страна сказок – всё чудесно и прекрасно… Дети вместе со сказочной Феей побывали в разных сказках: «Репка», «Колобок», «Теремок», вспоминали главных героев сказок и разыгрывали каждую сказку в виде эстафеты. К малышам на метле  прилетела даже Баба Яга, которая хотела втолковать им, что бесполезно заниматься спортом, но дошкольники убедили её стихами и песнями, что каждый день нужно заниматься спортом. Дети даже поиграли с Бабой Ягой и на прощанье велели ей тоже подружиться со спортом. Малыши, очень довольные, вернулись в группу с весёлой песней. Всем очень понравилось в стране сказок. Воспитатели тоже были довольны. Они отметили для себя много нового, - что проведение спортивного праздника в мультимедийном варианте очень вдохновила и воодушевила детей, а весёлая, задорная  музыка подталкивала их к успехам.

После окончания спортивного праздника воспитатели послушали доклад Петровой З.И., воспитателя дошкольной группы МОУ «Ходарская гимназия имени И.Н.Ульянова» «Активный отдых – физкультурные праздники и досуги», где говорилось, что для всестороннего развития дошкольников чрезвычайно важно своевременно овладеть разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами – бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазаньем. Наряду с физическим развитием детей решаются задачи нравственного, умственного и эстетического воспитания. У детей развиваются умственные способности, восприятие, мышление, внимание, пространственные и временные представления, обогащается эмоциональное состояние ребёнка. Разнообразие содержания и форм работы с детьми, а также реализация принципов вариативности и приоритетного спорта позволяют ребёнку на основе индивидуальных интересов и способностей успешно реализовать собственное устремление к совершенствованию здоровья. При этом ребёнок имеет реальную возможность продвигаться в развитии собственных устремлений в индивидуально заданном темпе. Здоровье детей -  богатство нации, этот тезис не утратит актуальности во все времена, а сегодня он не просто актуален, он самый главный, учитывая экологическую ситуацию практически в любой точке планеты, где живут люди и есть промышленные предприятия. Коль здоровье – богатство, то его необходимо воспроизводить, увеличивать, а не просто сохранять. Возможности человеческого организма огромны, а реализовать их, эффективно использовать не всегда удаётся. Воспитатели обратили внимание на то, что наиболее доступным средством увеличения потенциала здоровья является физическая культура, двигательная активность. Приобщая дошкольников к здоровому образу жизни, мы вооружаем их полезными умениями и навыками, воспитываем волю для преодоления трудностей, закладываем основу для нормальной жизни без вредных привычек.  

 

 



18 апреля 2009
00:00
Поделиться
;