К юбилею школы: Ходарская школа сегодня
"Очередной свой юбилей школа, открытая великим просветителем поволжья И.Н. Ульяновым отмечает в хорошей рабочей форме. Наше образовательное учреждение пользуется уважением не только в нашем районе, но и по всей республике. Это обусловлено тем, что мы стараемся обеспечивать тот уровень учебной подготовки наших ребят, который отвечает высоким запросам общества, полноценному, всестороннему, качественному образованию", - рассказывает о своей школе руководитель Юрий Мозяков.
Ходарская средняя школа на протяжении многих лет старается идти в ногу со временем. В условиях модернизации системы образования своей главной задачей мы считаем предоставление каждому участнику образовательного процесса возможностей для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, развития культуры здоровья, способности к социальной адаптации, формирования активной гражданской позиции.
Школа является ресурсным инновационным образовательным учреждением.
В 2015-2016 учебном году в школе обучается около 170 учеников и в дошкольной группе воспитываются 20 детей дошкольного возраста. Их обучением и воспитанием занимаются 26 педагогов, из них 8 (27,6 %) имеют высшую квалификационную категорию. Среди учителей школы двое удостоены почётного звания «Заслуженный учитель ЧР», 1 - «Заслуженный работник культуры ЧР», 7 - имеют нагрудный знак «Почетный работник общего образования», 1 - нагрудный знак «Отличник народного просвещения РФ».
В школе обучаются дети из 13 населенных пунктов четырех сельских поселений Шумерлинского района. Подвоз более130 детей осуществляется на трёх школьных автобусах из 9 населенных пунктов.
Пополняется фонд школьной библиотеки. В 2015 году поступили учебники для учащихся начальных классов. Обеспеченность учебниками составляет в 1 - 11 классах - 100%.
В школе создаются все условия для обучения по новым образовательным стандартам.
Школа является экспериментальной площадкой Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики:
- по внедрению современных технологий индивидуализации в образовательный процесс;
- по программам инженерных классов;
- по внедрению проекта духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки».