Шумерлинский муниципальный округ

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Шумерлинского района за 1 квартал 2017 года

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Шумерлинского района за 1 квартал 2017 года

В I квартале 2017 года в администрацию Шумерлинского района поступило 23 письменных обращения граждан (67,6% к аналогичному периоду прошлого года). Проведенный анализ показывает, что одним из лидирующих позиций среди письменных обращений по-прежнему занимают обращения, касающиеся вопросов коммунального, жилищного хозяйства.

В этом разделе наиболее актуальными остаются для граждан вопросы улучшения жилищных условий (предоставление жилья, выдача разрешений на строительство индивидуального жилья, утверждение схем земельных участков, обследование жилья, заявления на выдачу свидетельств, социальную выплату молодым семьям, специалистам на селе и льготным категориям граждан на улучшение жилищных условий, заключение договоров социального найма жилья, ремонт дорог, газификация жилых домов).

Актуальными вопросами раздела АПК остаются вопросы сельскохозяйственного землепользования, вопросы подготовки документов для участия в различных программах поддержки фермерства и ЛПХ.

Через вышестоящие органы поступило 12 письменных обращений, из них через Администрацию Главы Чувашской Республики поступило 3 обращения, Кабинет Министров Чувашской Республики – 5, депутата Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации– 1, депутата Государственного Совета Чувашской Республики – 2, первого секретаря Шумерлинского горкома КПРФ – 1. Характер обращений довольно широк – это ремонт жилищного фонда, теплоснабжения, газификации, пассажирские перевозки,  благоустройство населенных пунктов, проведение коммуникаций, ремонт дорог, проведение водопровода и другие.

Повторных писем – 7, коллективных – 2, анонимных обращений нет. На контроль взято исполнение 22 обращений. Письма рассмотрены в срок, заявители получили разъяснения, направлено в другие организации на окончательное рассмотрение 2 письма. Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений граждан не было. 

Кроме письменных обращений и обращений непосредственно к специалистам отделов администрации района, главой района, главой администрации и его заместителями проводится личный прием граждан. Основную часть обращений составляют вопросы предоставления и ремонта жилья, социального обеспечения, вопросы коммунального и дорожного хозяйства. 



11 апреля 2017
11:09
Поделиться
;