Шумерлинский муниципальный округ

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 23 октября по 10 ноября 2017 года

За период с 23 октября по 10 ноября 2017 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 99 человек.

           Темы обращений:

-  ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, продуктов питания;

-  некачественное оказание услуг ЖКХ, бытовых и медицинских услуг;

- порядок действий при навязывании дополнительных услуг при заключении договора купли-продажи мобильного телефона.

Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 8 претензий, из них 7 - к продавцу по качеству приобретенного товара и 1 - к управляющей компании за некачественное оказание коммунальных услуг.

 Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.

Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru

 



16 ноября 2017
13:18
Поделиться