Шумерлинский муниципальный округ

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 11 по 22 декабря 2017 года

За период с 11 по 22 декабря 2017 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 105 человек.

           Темы обращений:

-  ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, обуви, продуктов питания, игрушек;

-  некачественное оказание медицинских услуг, услуг общественного питания, ЖКХ, бытовых и финансовых услуг;

- порядок действий при навязывании дополнительных услуг при заключении кредитного договора;

  - возможность  отказаться от товара, купленного через интернет.

Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 3 претензии к продавцу по качеству приобретенного товара  и 3 исковых заявления о взыскании денежных средств за некачественный товар.

Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.

Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru



28 декабря 2017
11:36
Поделиться