Шумерлинский муниципальный округ

Весенняя распутица– не повод отменить визит в Пенсионный фонд

Один из самых многочисленных видов обращений граждан республики в Пенсионный фонд - за изменением способа доставки пенсии.

Отделение Пенсионного фонда  по Чувашской Республике напоминает, что для того, чтобы изменить способ доставки пенсии — поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой — гражданину не обязательно лично приходить в Пенсионный фонд.

Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина https://es.pfrf.ru/ либо  на портале Госуслуг. https://www.gosuslugi.ru/. Плюсы в использовании сервисов очевидны: они работают без выходных и перерывов на обед, доступны практически из любой точки мира, позволяют отслеживать движение поданного заявления.

Пенсионеры республики активно пользуются Личным кабинетом на сайте Пенсионного фонда и Порталом госуслуг. С начала текущего года 340 пенсионеров Шумерли и Шумерлинского района сменили доставочную организацию удаленно, без посещения клиентской службы ПФР. По республике доля электронных заявлений о смене доставщика пенсии составила 87%. Среди городов и районов лидерами являются Новочебоксарск и Алатырь – 96 из 100 обратившихся за этой услугой пенсионеров подали заявление через Интернет-сервисы.

Перечень государственных услуг Пенсионного фонда в Личном кабинете на сайте ПФР существенно расширился. В настоящее время доступно уже около 40 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось и мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги ПФР еще более доступными. При желании многие Пенсионного фонда сегодня можно получать «не вставая с дивана».



12 апреля 2018
13:32
Поделиться