Шумерлинский муниципальный округ

Об итогах работы АУ «МФЦ» Шумерлинского района за 2018 год

Об итогах работы АУ «МФЦ» Шумерлинского района за 2018 год

АУ «МФЦ» Шумерлинского района осуществляет информирование населения о возможности получения государственных и муниципальных услуг дистанционно - в электронном виде. При необходимости, универсальные специалисты оказывают практическую помощь по подаче документов через электронные сервисы. Для получения справочной информации, а также консультаций о порядке, сроках оказания государственных и муниципальных услуг необязательно посещение учреждения – возможно консультирование посредством телефонной связи.

Стоит отметить, что усилия, направленные на создание максимально комфортных условий и повышение качества обслуживания граждан, в процессе получения услуг, находят отклик. С течением времени, спрос на получение услуг посредством многофункциональных центров растет среди населения повсеместно.

В настоящее время в АУ «МФЦ» Шумерлинского района функционируют 4 окна приема заявителей.

Общее количество предоставляемых услуг составило 179, из них федеральных - 53 услуги, республиканских - 71 услуга, муниципальных - 34 услуги, иные (корпорация МСП) – 7, прочие услуги (ЧТИ, ЦИК) – 14.Уровень прироста общего количества услуг относительно уровня прошлого года составил 5,6%.

Среднее время ожидания и обслуживания заявителей в течение 2018 года не превысило допустимое значение и составило 4 минуты.

Установленные муниципальным заданием показатели, количество предоставленных государственных и муниципальных услуг и количество видов оказываемых государственных и муниципальных услуг, выполнены на 128% и 107% соответственно.

Установленные муниципальным заданием показатели качества услуг выполнены в пределах допустимых (возможные) отклонений.

Так, в течение 2018 года за получением государственных и муниципальных услуг в АУ «МФЦ» Шумерлинского района обратилось 6049 заявителей (на 21% выше, чем количество обратившихся за 2017 год), количество выданных результатов составило – 5161 (на 32% выше, чем количество обратившихся за 2017 год), количество оказанных консультаций составило – 3795.

Наиболее востребованными по итогам 2018 года остаются государственные услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, Министерства внутренних дел по Чувашской Республике.

В АУ «МФЦ» Шумерлинского района в течение отчетного периода было организовано проведение ряда мероприятий, посвященных популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.  Информирование населения о порядке предоставления услуг в электронном виде, о возможностях Единого портала государственных услуг (ЕПГУ или Госуслуги), было организовано в рамках консультаций и практических уроков, проведением «День открытых дверей» в учреждении, а также публикаций соответствующей тематики в местных средствах информации.   

Таким образом, по результатам информирования, за услугами по регистрации, подтверждении личности, восстановлении доступа граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) обратилось 2602 заявителя (на 11% больше, чем в 2017 году).

Сумма поступлений государственной пошлины по оказанным услугам за отчетный период составила 1220,9 тыс. руб.

Нагрузка на одного универсального специалиста в день с учетом принятых дел, консультаций и выданных результатов в сравнении с аналогичным показателем прошлого года, возросла на 6,7% и составила 20 дел.

 



14 марта 2019
10:46
Поделиться