Информация для потребителя услуг салона красоты
Правовые отношения между потребителем услуг салона красоты и теми, кто предоставляет ему услуги, регулируются Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее - Закон), а также Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (далее - Правила).
При обращении в салон красоты потребитель имеет право получить следующую информацию:
- фирменное наименование организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы.
- перечень оказываемых услуг и форм их предоставления;
- обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги;
- сроки оказания услуг;
- данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу, если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги;
- гарантийные сроки, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором;
- цены на оказываемые услуги и сведения о порядке и форме оплаты.
Также исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления:
- Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации;
- адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;
- образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);
- образцы (модели) изготавливаемых изделий, альбомы и журналы с моделями изделий и т.п.;
- перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами ииными правовыми актами Российской Федерации.
Информация должна находиться в удобном для обозрения месте.
Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме также в случаях, когда обслуживание осуществляется вне постоянного места нахождения организации, - во временных помещениях, передвижными приемными пунктами, выездными бригадами и т.п.
Информация доводится до потребителя на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации.
Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
Если вы столкнулись с нарушением своих прав, обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии" по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Федора Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@cge21.ru