Шумерлинский муниципальный округ

Об итогах "горячей телефонной линии" в рамках Всероссийской Недели сбережений и Всемирного дня качества

Об итогах "горячей телефонной линии"  в рамках Всероссийской Недели сбережений и Всемирного дня качества

         26 октября по 06 ноября 2020 года в Консультационном центре для потребителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии»  (далее - Учреждение) работала «горячая линия» в рамках Всероссийской Недели сбережений и Всемирного дня качества.

         За время проведения "горячей линии" позвонили на "горячую линию" 7 человек.

         Граждан интересовали вопросы:

- о правомерности навязывания Банком дополнительных услуг при заключении договора о потребительском кредите и автокредите (3 обращения);

- о возможности одностороннего расторжения договора страхования жизни и здоровья  (2 обращения);

- о порядке обращения к финансовому уполномоченному (2 обращения).

         Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую, полную информацию на заданные вопросы.

 



13 ноября 2020
13:43
Поделиться