Об итогах "горячей телефонной линии" в рамках Всероссийской Недели сбережений и Всемирного дня качества
26 октября по 06 ноября 2020 года в Консультационном центре для потребителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» (далее - Учреждение) работала «горячая линия» в рамках Всероссийской Недели сбережений и Всемирного дня качества.
За время проведения "горячей линии" позвонили на "горячую линию" 7 человек.
Граждан интересовали вопросы:
- о правомерности навязывания Банком дополнительных услуг при заключении договора о потребительском кредите и автокредите (3 обращения);
- о возможности одностороннего расторжения договора страхования жизни и здоровья (2 обращения);
- о порядке обращения к финансовому уполномоченному (2 обращения).
Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую, полную информацию на заданные вопросы.