Шумерлинский муниципальный округ

Об итогах проведения "горячей линии" по услугам такси каршеринга

Консультационным центром и пунктами для потребителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» (далее - Учреждение) 16 по 30 ноября 2020 года проводилась "горячая линия" по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга. В период проведения горячей линии потребителям оказано 8 консультаций по следующим вопросам: - правила перевозки багажа в такси; - правила поведения таксиста с пассажирами; - время ожидания потребителем такси; - порядок заключения договора каршеринга; - возможность получить проект договора каршеринга для изучения до его заключения; - правила предоставления детского кресла в такси и др. Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую, полную информацию на заданные вопросы.



07 декабря 2020
15:03
Поделиться