Шестой этап строительства М-12 в Чувашии – Павел Данилов посетил старт надвижки моста через Суру
![Шестой этап строительства М-12 в Чувашии – Павел Данилов посетил старт надвижки моста через Суру](https://fs01.cap.ru//www22/shumer/news/2022/08/05/434d98b1-1a0e-4b17-8d60-e68743de9489/img_3669_lightroom_edit_versi_wj3kcumw.png?i=67)
Продолжающееся строительство скоростной автомобильной дороги М-12 ознаменовано стартом надвижки моста через реку Сура, разделяющую границы Чувашии и Нижегородской области. Вместе с журналистами и блогерами событие посетил министр строительства, архитектуры и ЖКХ Чувашской Республики Павел Данилов.
Павел Данилов обозначил большую роль М-12 в экономическом развитии региона: «Задача Чувашской Республики состоит в том, чтобы создать точки притяжения, чтобы у проезжающих по М-12 путешественников появлялось желание провести время, например, в Шумерле. Нам предстоит переосмыслить эти территории с точки зрения интереса въезжающих. От следующего съезда, который находится около районного центра Комсомольское, будет отходить следующий этап этого строительства, такая южная хорда, которая пойдёт на Самару, Тольятти, Оренбург – это даст большой логистический потенциал к созданию логистического хаба».
Руководство проекта провело для гостей экскурсию по лаборатории исследования асфальто-бетонных смесей, инфраструктурным и хозяйственно-бытовым блокам, а также по участкам трассы М-12.
Ярослав Иванников, ведущий инженер-лаборант, рассказал: «Наша лаборатория имеет достаточное количество оборудования для подбора состава асфальто-бетона и полного контроля качества. На нашем этапе все смеси подобраны нашей лабораторией, в данный момент мы уже занимаемся контролем качества выпускаемых на асфальто-бетонном заводе смесей».
Делегация присутствовала непосредственно на старте надвижки – руководитель проекта рассказал о конструкции моста, после чего передал по рации сигнал к началу движения. Каждый толчок сопровождался громким звуком и приближал мост к противоположному берегу Суры.
Также руководство проекта продемонстрировало асфальто-бетонное производство вблизи объекта – оно обеспечивает строительство трассы материалом, а также предоставляет множество рабочих мест. В будущем завод планируется использовать для дальнейшего строительства трассы.