30 июня состоялась консультация по вопросам информационной грамотности и обучение работе на Портале государственных услуг
В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Портала заключаются в:
1. Доступности в получении информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
2. Упрощении процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Портале максимально упрощены и понятны заявителям.
3. Информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.
4. Возможности подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
1. Доступности в получении информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
2. Упрощении процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Портале максимально упрощены и понятны заявителям.
3. Информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.
4. Возможности подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
Но не все жители Шумерлинского муниципального округа имеют в своем доме компьютеры. А пожилые шумерлинцы не всегда могут разобраться с такими порталами и запросами. В целях оказания помощи таким получателям услуг в на базе межпоселенческой библиотеки 30 июня прошла консультация для сотрудников сельских библиотек по вопросам информационной грамотности и обучение работе на Портале государственных услуг.