16 августа в Шумерлинском муниципальном округе прошел Единый информационный день
Единый информационный день в Шумерлинском муниципальном округе 16 августа начался с организационного совещания. В Туванском и Егоркинском сельском поселениях две информационные группы встретились с населением и обсудили вопросы:
1. О ходе подготовки образовательных учреждений Чувашской Республики к новому учебному году
2. О реализации федерального проекта «Пушкинская карта» в муниципальных и городских округах
3. О проблемах и задачах в сфере ЖКХ (вопросы электроснабжения и обеспечения водой жителей округа)
Перед встречей с населением врио главы администрации Дмитрий Головин и начальник Туванского ТО Владимир Васильев провели для Светланы Каликовой небольшую экскурсию по с. Туваны. Дмитрий Иванович вкратце рассказал Светлане Анатольевне о работах по благоустройству села. Затем посетили открытую концертную площадку, Туванский культурно-оздоровительный центр, заглянули в зрительный зал, попутно обсудив возможность проведения его ремонта.
На входе в Туванскую школу информационную группу встретили ребята из школьного медиа-центра «Мы в эфире. Будущие журналисты активно включились в единый информационный день, задавая интересующие их вопросы.
Информационная группа, под руководством министра культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики Светланы Каликовой провела встречи с населением в с. Туваны и д. Малые Туваны. В состав информационной группы вошли Дмитрий Головин – врио главы администрации, Владимир Васильев - начальник Туванского ТО, Ирина Ежова - пресс-секретарь главы Шумерлинского муниципального округа.
В Туванской школе собрались жители с Туваны и д. Лесные Туваны . Общение было очень живым и интересным. Дмитрий Головин рассказал жителям о подготовке образовательных учреждений к новому учебному году, об обеспечении электроснабжением и водой жителей округа и о задачах и проблемах ЖКХ в муниципалитете. Светлана Каликова остановилась на вопросах реализации федерального проекта «Пушкинская карта» в муниципальных и городских округах.