Какую отчетность должен представлять работодатель в центр занятости населения?
В соответствии с ч. 1 ст. 53 Федерального закона от 12.12.2023 N 565-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации» работодатели информируют государственную службу занятости:
1) о принятии (об изменении, отмене) решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем;
2) о принятии (об изменении, отмене) решения о сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров;
3) о введении (об изменении, отмене) режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, о простое;
4) о временном переводе (об изменении, отмене решения о временном переводе) работников на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
5) о процедуре, примененной в отношении работодателя в деле о несостоятельности (банкротстве);
6) о свободных рабочих местах и вакантных должностях, в том числе о потребности в их замещении;
7) о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
8) об иных действиях и событиях, влияющих на положение на рынке труда в Российской Федерации, в случаях, порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Указанная информация должна быть размещена на единой цифровой платформе или на иных информационных ресурсах, на которых может размещаться такая информация в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации.