О проведении «горячей линии» к Всемирному дню прав потребителей
С 11 по 22 марта 2024 года проводится «горячая линия» по актуальным вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке (к Всемирному дню прав потребителей – 15 марта).
Специалисты консультационного центра и пунктов для потребителей проконсультируют граждан и предпринимателей республики по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, расскажут, как вернуть некачественный товар и получить за него деньги, помогут разобраться в спорной ситуации.
Консультации будут проводиться как по телефонам «горячей линии», так и на личном приеме (по адресу: г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. (201, 202).
Консультации можно получить по телефонам: 56-46-66 и 56-29-01, а также по телефонным номерам филиалов:
- филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии в г. Новочебоксарске», тел.: 8 (835) 78-23-44
- филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии в г. Шумерля», тел.: 8 (835-36) 2-99-18;
- филиал ФБУЗЦентр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии в Цивильском районе», тел.: 8 (835-45) 2-11-21;
- филиал ФБУЗЦентр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии в г. Канаш», тел.: 8 (835-33) 4-10-07, 8 927 991 92 63.
Также граждане могут обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.