Шумерлинский муниципальный округ

Итоги горячей линии по вопросам защиты прав потребителей туристических услуг

В период с 27 мая по 07 июня 2024, в связи с наступлением сезона массового отдыха граждан, консультационным пунктом для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля», была проведена горячая линия по вопросам защиты прав потребителей туристических услуг.

22 мая 2024 направлен анонс о проведении горячей линии на 8 сайтов администраций обслуживаемых муниципальных округов и городов, анонс размещен на 2 официальных сайтах  администраций Шумерлинского муниципального округа и Порецкого муниципального округа. 

Подготовлены информации – «Советы потребителям туристических услуг» и «Как не ошибиться с выбором тура за рубежом!», которые размещены на 7 официальных сайтах администраций муниципальных округов и города.  

Подготовлен и распространен буклет «Советы потребителям туристических услуг» среди посетителей и контролируемых лиц при проведении профилактических визитов.

В целях повышения грамотности потребителей статья «Советы потребителям туристических услуг» была опубликована в периодическом печатном издании «Вестник»  № 24 от 31.05.2024 Шумерлинского муниципального округа.

По телефону горячей линии в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля» поступило 2 вопроса:

По телефону горячей линии в консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля» поступило 2 обращения:

- Может ли турагентство заменить указанный в договоре отель на другой?

- Куда обращаться за защитой своих прав при нарушении условий туристического договора?

Жалобы в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля» не поступали.

 

Консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и  эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля»