Итоги «горячей» линии по услугам такси и каршеринга
Консультационным пунктом филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии в городе Шумерля» с 14 ноября по 25 ноября 2024 проведена «горячая» линия по вопросам защиты прав потребителей услуг такси и каршеринга.
На официальных сайтах подведомственных администраций городов и муниципальных округов размещен анонс о проведении «горячей» линии по вопросам защиты прав потребителей услуг такси и каршеринга.
Для осведомленности потребителей были опубликованы статьи: «Предоставление услуг такси» и «Услуги каршеринга», которые размещены на сайтах администраций муниципальных округов.
Подготовлены и распространены памятки потребителям «Предоставление услуг такси» и «Услуги каршеринга» среди посетителей и контролируемых лиц.
По телефону «горячей» линии в консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля» поступило 2 обращения. Всем обратившимся гражданам в Консультационный пункт были даны разъяснения о необходимых действиях по защите своих нарушенных прав в соответствии с нормами Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2020 г. № 1586.
Жалобы в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля» не поступали.
Консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля»