Шумерлинский муниципальный округ

Итоги «горячей» линии по услугам такси и каршеринга

Консультационным пунктом филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии в городе Шумерля» с 14 ноября по 25 ноября 2024 проведена «горячая» линия по вопросам защиты прав потребителей услуг такси и каршеринга.

На официальных сайтах подведомственных администраций городов и муниципальных округов размещен анонс о проведении «горячей» линии по вопросам защиты прав потребителей услуг такси и каршеринга.

Для осведомленности потребителей были опубликованы статьи: «Предоставление услуг такси» и «Услуги каршеринга», которые размещены на сайтах администраций муниципальных округов. 

Подготовлены и распространены памятки потребителям «Предоставление услуг такси» и «Услуги каршеринга» среди посетителей и контролируемых лиц.

По телефону «горячей» линии в консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля» поступило 2 обращения. Всем обратившимся гражданам в Консультационный пункт были даны разъяснения о необходимых действиях по защите своих нарушенных прав в соответствии с нормами Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»  и Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом,  утвержденные Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2020 г. № 1586.

Жалобы в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля» не поступали.

Консультационный   пункт  для  потребителей  филиала ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля»