За 2017 год
30 января 2017 года состоялось заседание Комиссии, на котором рассмотрены материалы проверки, свидетельствующих о несоблюдении служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Комиссия решила:
установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.
Рекомендовать руководителю применить к служащему взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, в виде выговора.
17 августа 2017 года состоялось заседание Комиссии, на котором рассмотрены материалы проверки, свидетельствующих о несоблюдении служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Комиссия решила:
установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.
30 августа 2017 года состоялось заседание Комиссии, на котором рассмотрены материалы проверки, свидетельствующих о недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
Комиссия решила:
признать, что сведения, представленные служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными.
Рекомендовать руководителю привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в виде замечания.
17 октября 2017 года состоялось заседание Комиссии, на котором рассмотрены:
- материалы проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных служащими;
- уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы, направленных муниципальными служащими работодателям в соответствии с частью 2 статьи 11 Закона № 25-ФЗ;
Комиссия решила:
- признать, что сведения, представленные служащими, являются недостоверными и неполными;
Рекомендовать руководителям применить к служащим конкретную меру ответственности.
- выполнение иной оплачиваемой работы (согласно первому уведомлению) не влечет и не может повлечь за собой возникновение конфликта интересов;
- выполнение иной оплачиваемой работы (согласно второму уведомлению) может повлечь за собой возникновение конфликта интересов.
Всего в 2017 году было проведено 4 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Шумерлинского района и урегулированию конфликта интересов.