Шумерлинский муниципальный округ

Почему стало меньше поездов?

В марте 2010 года изменился график движения пригородных поездов – поезд № 6192 в 7.04 из Шумерли отправляется в Казань и в 16.33 – в Сергач. Нововведения шумерлинцев, естественно, не обрадовали. Особенно садоводов, которые не захотели мириться с таким положением дел.

От имени горожан обозначил проблему председатель садоводческого товарищества «Рябинушка» В.В. Задорожный - письма с просьбой о восстановлении старого графика движения пригородных поездов он адресовал заместителю начальника Горьковской железной дороги по предоставлению услуг инфраструктуры в пассажирском сообщении – филиала ОАО «РЖД» С.А. Калинину и заместителю Председателя Кабинета Министров – министру градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашии А.Н. Гончарову.

Ответ, полученный им от министра градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики А.Н. Гончарова, наверняка заинтересует многих шумерлинцев, поэтому мы публикуем его на страницах газеты:

«Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики рассмотрело Ваше обращение по вопросу сокращения количества пригородных поездов на участке «Канаш-Сергач».

Значительное повышение эксплуатационных расходов от осуществления железнодорожных перевозок в пригородном сообщении и нестабильный пассажиропоток (за 2009 год в пригородном сообщении отправлено 1206,9 тыс. пассажиров, что составляет всего 66 % к аналогичному периоду 2008 г.) привели к нерентабельности указанных перевозок на всей Горьковской железной дороге, в том числе и в Чувашской Республике. По указанным причинам Горьковской железной дорогой в одностороннем порядке сокращено значительное количество пригородных поездов на участке «Канаш-Чебоксары», «Канаш-Казань», «Канаш-Алатырь», в том числе и на участке «Канаш-Сергач».

В целях сохранения объемов и расписания движения пригородных поездов на уровне 2009 года Правительство республики неоднократно обращалось с предложением в адрес Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Однако указанные предложения не нашли поддержки со стороны ГЖД в связи с отсутствием со стороны Чувашии субсидирования пригородных железнодорожных перевозок по причине сформировавшейся финансовой системы, за основу которой приняты принципы дотирования (поддержки) только потребителей транспортных услуг.

Одновременно сообщаем, что проводимая в настоящее время в данном направлении работа Президента и Правительства Чувашской Республики, Минстроя Чувашии и личные встречи с руководством Горьковской железной дороги вселяют уверенность в том, что в ближайшее время должно быть принято положительное решение о восстановлении движения пригородных поездов в объемах расписания 2009 года на вышеупомянутых участках».



"Вперед" (Шумерлинская общественно-политическая газета)
04 июня 2010
00:00
Поделиться