Результаты оценки качества управления финансами и платежеспособности сельских поселений Шумерлинского района по состоянию на 01.06.2010г.
Результаты оценки качества управления финансами и платежеспособности сельских поселений Шумерлинского района в соответствии с постановлением главы администрации Шумерлинского района от 27 июня 2007г. № 270 "Об утверждении Методики годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности сельских поселений Шумерлинского района" по состоянию на 01.06.2010г.
Наименование сельских поселений |
Рейтинг сельских поселений Шумерлинского района по состоянию на 1 июня 2010г., в баллах |
Шумерлинское |
13,390 |
Егоркинское |
12,692 |
Торханское |
12,382 |
Нижнекумашкинское |
12,296 |
Магаринское |
12,239 |
Краснооктябрьское |
12,113 |
Туванское |
11,970 |
Юманайское |
11,501 |
Большеалгашинское |
11,202 |
Ходарское |
11,105 |
Русско-Алгашинское |
11,097 |
Оперативная оценка показывает текущее состояние качества управления финансами и платежеспособности сельских поселений, проводится по 16 показателям, характеризующим:
- зависимость бюджета сельского поселения от финансовой помощи;
- структуру расходов бюджета сельского поселения;
- соблюдение ограничений установленных Бюджетным Кодексом РФ для местных бюджетов;
- кредиторскую задолженность бюджетных учреждений по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и начислениям на оплату труда, по оплате коммунальных услуг;
- просроченные долговые обязательства поселений;
- динамику изменения объема недоимки по местным налогам в бюджет поселения к налоговым доходам бюджета поселения и т.д.
По результатам оперативной оценки по состоянию на 01.06.2010г. максимальный результат составил 13,390 балла (Шумерлинское сельское поселение), минимальный – 11,097 балла (Русско-Алгашинское сельское поселение). Существенное снижение максимально возможной величины оперативной оценки обусловлено высокой степенью зависимости бюджетов поселений от финансовой помощи, доли социально значимых расходов в расходах местных бюджетов, отношением прироста недоимки по налоговым платежам в бюджеты поселений к налоговым доходам бюджетов поселений, незначительной долей капитальных расходов в расходах бюджетов поселений и т.д.
По состоянию на 1 июня 2010 года ни одно поселение не имеет просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и просроченную задолженность по долговым обязательствам.