Шумерлинский муниципальный округ

О проведении "горячей линии" по услугам такси и каршеринга

С 14 по 25 ноября 2022 года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» проводит «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. Специалисты консультационного центра и пунктов для потребителей проконсультируют граждан республики по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг.

Консультации будут проводиться как по телефонам «горячей линии», так и на личном приеме (по адресу: г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб.  (201, 202).

Консультации можно получить по телефонам: 56-46-66 и 56-29-01, а также по телефонным номерам филиалов:

- филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии в г. Новочебоксарске", тел.: 8 (835) 78-23-44

- филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии в г. Шумерля", тел.: 8 (835-36) 2-99-18;

- филиал ФБУЗ"Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии в Цивильском районе", тел.: 8 (835-45) 2-11-21, 8 927 667 35 08;

- филиал ФБУЗ"Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии в г. Канаш", тел.: 8 (835-33) 4-10-07, 8 927 991 92 63.

Также граждане могут обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.

Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.